10 ошибок при управлении рекламной кампанией в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт.

Основные ошибки, которых следует избегать:

Длинный список нерелевантных ключевых слов

Когда Вы в первый раз создаете рекламную кампанию Эдвордс, очень важно не поддаваться соблазну и не создавать много нерелевантных и слишком общих ключевых слов.

Игнорирование уникальных аспектов товара или услуги в объявлениях

Обозначив уникальные услуги, Вы поймёте, как выделиться среди конкурентов, и сможете определить ключевые слова и фразы, подходящие для специфики Вашего бизнеса. Для этого автор предлагает проанализировать объявления конкурентов, в чём заключается их основная деятельность, и какие фразы они используют.

Отсутствие ключевых слов в рекламном объявлении

При написании объявлений абсолютно необходимо включать КС в заглавие и в сам текст объявления, сохраняя, однако, при этом связность текста.

Ссылка, ведущая только на домашнюю страницу

Часто встречается такая ошибка: destination URL объявлений ведет только на домашнюю страницу. Однако было бы нелишним продумать, какая страница Вашего ресурса соответствует тому или иному рекламному объявлению. Когда Вы составите список релевантных слов и обозначите преимущества Ваших услуг, для чего направлять посетителей на домашнюю страницу и вынуждать их искать по всему сайту то, ради чего они пришли.

Создание одной Ad группы

Допустим, Вы рекламируете магазин спортивных товаров. В этом случае Вам лучше объединить объявления по хоккейным конькам в одну группу. Другая группа будет содержать слова, относящиеся к хоккейным клюшкам, третья - к хоккейным перчаткам и т.д. Подобная организация позволит создавать подробные отчеты по эффективности каждой группы в отдельности.

Использование одной кампании

Если взять за основу предыдущий пример, то вышеперечисленные Ad группы можно объединить в кампанию под названием “товары для хоккея”. Другая кампания может быть посвящена теннису, и в ней Вы также создадите аналогичные Ad группы (одна для теннисной обуви, другая для ракеток и т.д.).

Использование широкого соответствия (broad match)

Если Вы не пользуетесь фразовыми соответствиями по ключевым словам, то велика вероятность, что Вы упускаете потенциальных клиентов и повышаете CPC (цену за клик). Ключевые слова с широким соответствием обычно не такие старгетированные, как фразовые или точные. Широкое соответствие устанавливается по умолчанию. В этом случае Ваше объявление будет появляться при введении слов во множественном числе или при различных вариациях с этим ключевым словом.

При фразовом соответствии рекламное объявление будет показываться только при запросе, в котором есть Ваша ключевая фраза (Однако может включать и другие).

Точное соответствие - наиболее старгетированная опция. Выбор негативных ключевых слов является очень удобной функцией, которая позволит Вам исключить показ Вашего объявления при их наличии в поисковом запросе.

Отсутствие оптимизации Ad Serving под рекламные объявления

Если вы воспользуетесь уcлугой Ad Serving в Вашем аккаунте, то в выдаче будут чаще показываться только самые лучшие объявления. Для этого имеет смысл создать несколько различных объявлений, чтобы система смогла выбрать лучшие.

Игнорирование статистических результатов

AdWords предлагает широкий набор инструментов для отслеживания показателей, т.н. tracking tools. Google также интегрировал в интерфейс пользователя замечательный аналитический инструмент Google Analytics, который предоставляет подробные отчеты о ходе кампании и показателях ее эффективности.

Введение контентной рекламы без изменения цены (bid)

В аккаунте AdWords Вы имеете возможность назначать различную максимальную стоимость для поисковой и контентной рекламы. Если Вы везде назначите одинаковую стоимость, то очень вероятно, что Вы будете переплачивать за клик.

Выводы

Здесь перечислены самые основные ошибки управления рекламными кампаниями, с которыми автор сталкивается постоянно. Его статья направлена на то, чтобы ознакомить рекламодателей с возможностями Google AdWords и помочь создать такую кампанию, которая значительно увеличила бы доходы их бизнеса.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх