Аффилиат фильтры.Как проверить сайт на аффилиаты?

Владельцы сайтов готовы на все, чтобы монополизировать выдачу. Например: создается несколько площадоку которых один владелец. Делают все, чтобы все возможное, чтобы их не поймали: разный контент, разный дизайн, разные цены и т.д. Поисковые системы стремятся избавить пользователей от таких ресурсов. Как они с этим справляются?

Аффилиат-фильтры: на страже Интернета

Аффилиат-фильтры используются для занижения позиций всех однотипных площадок кроме той, что является наиболее релевантной. Обычно такие фильтры начинают функционировать автоматически. Поисковые роботы постоянно сканируют Сеть на предмет схожих ресурсов. Обнаружив совпадение по ряду критериев (одинаковые whois доменов, одинаковый каталог, прайс-лист, хостинг и т.д.), они активируют вышеназванные системы борьбы с аффилиатами.

Поисковые системы четко обозначили свою позицию по поводу аффилированных сайтов и прописали в лицензии поисковых систем всю исчерпывающую информацию, поэтому любые попытки обмануть поисковые системы могут быть тщетны:

Встречается немало случаев, когда все происходит вручную (например, после получения жалобы от конкурентов). Наложение такого фильтра серьезно сказывается на репутации сайта, поэтому настоятельно рекомендуем избегать подобных санкций со стороны Yandexи Google.

Причины попадания под фильтры

Если ваш ресурс создавался и продвигался со знанием дела, проблемы с поисковыми системами не грозят, ведь наиболее распространенными предпосылками являются:

Отдельно хотелось бы сказать о возрасте сайта. Первые полгода он находится под фильтром молодого домена и шансов занять хорошие позиции в поисковых системах у него мало. Чтобы стать полноценной площадкой, потребуется от двух лет. Это не означает, что можно сидеть без дела, но данный факт непременно придется учитывать, ведь это серьезно сказывается на стратегии продвижения.

Как проверить ресурс на аффилиаты?

Если страница внезапно исчезла из выдачи, наберите в поисковой строке следующее:поисковый запрос ~~ site:адрес_сайта. Чтобы было понятнее, разберем данную формулу:

Когда подозрительных ресурсов несколько, рассмотренная операция выполняется с каждым из них. Если до проверки ваша площадка отсутствовала, но появилась после нее, можно не сомневаться – она попала под фильтр.

Кроме того, поиск клонов можно выполнить и по-иному:

1. Использовать сервис, который можно отыскать на ресурсе Promosite (раздел Аффилиаты):

2. Проверить несколько страниц с помощью Copyscape. Если появился сайт-двойник, обнаружится контент с низкой или нулевой уникальностью:

3. Ввести в поисковую строку пассажи, содержащие контактные данные. Это позволит определить наличие/отсутствие дубликатов:

4. Если не являетесь владельцем площадки, уточните у ее собственника, имеются аффилиаты или нет.

Выводим ресурс из-под фильтра

Как уже говорилось выше, лучше не допускать подобного, но если напасть уже дала о себе знать, предпримите следующие меры:

  1. Если домены покупались в одном месте, скройте данные о владельце. Обратите внимание, что идеальный вариант – это просто приобретать доменные имена у различных регистраторов.
  2. Добейтесь, чтобы на одном хостинге не существовало несколько ресурсов.
  3. Измените URL, тайтлы, код, стили в СSS. Это особенно касается интернет-магазинов, структура которых известна своей однотипностью.
  4. Выявив дубликаты контактных данных, сообщите в службу поддержки.Если у вас несколько похожих ресурсов, позаботьтесь, чтобы присутствовали различные электронные адреса, телефоны и т.д.
  5. Когда подразумевается сегмент рынка с высокой конкуренцией, лучше для каждой площадки создать отдельное юридическое лицо.

После этого можно попытаться написать в службу поддержки Яндекс.

Вот пример вопроса по поводу аффилированных сайтов:

Вот пример ответа от Яндекс:

Важно помнить, что если на Ваш сайт наложен аффилиат-фильтр, то полностью данный фильтр не снимается.

Обратите внимание

Не смотря на официальное подтверждение аффилиат фильтра поисковыми системами, фактически выявить и доказать наложения фильтра весьма сложно. Поэтому для оценки используются лишь косвенные методы, либо устаревшие данные.

Мы продвинули свой сайт apollo-8 по самым сложным и конкурентным запросам в интернете.

Поэтому мы можем вывести в ТОП-10 и Ваш сайт!

продвинуть мой сайт
Фильтр ПФФильтр АГС

Комментарии:

Владимир31.01.16 21:27

Такой вопрос. Если есть магазин в сети на платной saas платформе. Недавно подключили платформу tiu соответственно вся информация там такая же как и в основном магазине. Получается, то автоматически накладывается аффилиат фильтр и этого никак не избежать!

Ирина06.02.15 11:31

Нет, не наложат, если постараетесь их сделать максимально разными.

Алексей20.01.15 13:44

Может здесь подскажут? – Ситуация – Запросы геозависимые, типа – окна, три сайта одной компании, крутятся по одним запросам НО регионы разные, Каждый нацелен на свой регион – Аффилиат наложат?

Оставить комментарий

Seo Blog

Написать нам

 
наверх