Отличия баннерной и медийной рекламы

Баннерная и медийная реклама широко распространены в Интернете. Часто приходится сталкиваться с тем, что пользователи не могут дифференцировать эти инструменты маркетинга.Давайте избавимся от этого пробела.

Баннерная и медийная реклама широко распространены в Сети. Часто приходится сталкиваться с тем, что пользователи не могут различать эти инструменты маркетинга. Давайте избавимся от этого пробела.

Баннерная реклама

У данного слова может быть несколько значений, ведь под баннером могут понимать и полотно с размещенной на нем определенной информацией. Речь идет о графическом сообщении рекламного характера.

Такой маркетинг предполагает массовое размещение баннеров на площадках с высокой посещаемостью. Баннерная реклама является самым распространенным и популярным способом наращивания трафика. Кроме того, она способствует увеличению узнаваемости торговой марки, что крайне важно для долгосрочных проектов, целью которых является получение стабильно высокого результата.

Баннерная реклама – отличное решение в случае, когда за ограниченный отрезок времени нужно получить максимальный уровень продаж (например: сезонные акции).

Основные преимущества:

Разновидности:

Медийная реклама

Представляет собой комплекс технологий, используемых для раскрутки ресурса без учета его специфики, особенностей и уровня сложности продвижения. Действенность данной разновидности маркетинга не поставит под сомнение даже самый убежденный скептик.

Основными функциями являются:

Наиболее заметные достоинства:

Баннерная и медийная рекламы: основные отличия

Начнем с того, что второй термин является более абстрактным. Он указывает на возможность использования:

  1. Баннерной, медийной и контекстной рекламы.
  2. Рассылок.

Обилие рычагов воздействия на потенциальных клиентов делает второй тип более эффективным.

Медийная появилась гораздо раньше. Это и телевизионные ролики, и сообщения по радио, и многое другое. Тут можно использовать любые средства массовой информации. Впоследствии от нее отпочковалась баннерная, которую некоторые стали воспринимать как самостоятельный вид маркетинга. Полагаем, что это связано с активным развитием интернет-технологий и желанием веб-мастеров выделить собственные методы воздействия на целевую аудиторию.

Как вы уже заметили, о серьезной дифференциации говорить не приходится. Речь идет об общем и частном. Именно поэтому не стоит ломать копья в спорах, ведь главное – чтобы ваши действия давали желаемый эффект!

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх