Эффективная закупка ссылок

Не получится вложить в продвижение денег купив ссылок на специальных биржах или где нибудь в другом месте. Важно, чтобы покупка, сопряженная с определенными тратами, была эффективной, как этого добиться?

Обратите внимание

Многие ссылочные факторы продолжают влиять на ранжирование в поисковых системах. Ссылочные факторы, которые на данный момент работают в формуле ранжирования Яндекс: переход по ссылкам из социальных сетей (кроме одноклассников), переход из своих социальных групп, трафик (переходы) на других сайтах (не являющимися социальными сетями).

Как можно подойти к оценке качества доноров

- поисковая система оценивает ссылку вероятностно;
- чем больше вероятность спамности ссылки, тем меньше от неё эффект;
- управление эффективностью означает управление естественностью.

Для того, чтобы определить качество самой ссылки, необходимо проанализировать ряд моментов

- внешние линки на сайт-донор, его авторитетность,
- внешние линки на страницу-донор (показатель PR),
- какова доля уникальности контента сайта-донора,
- какова уникальность контента на странице-доноре, где будет стоять ссылка,
- близость страницы-донора к главной странице.

Как избежать плохих ссылок


Из всего вышесказанного можно сделать один важный вывод. К покупке  надо подходить ответственно и серьезно, ведь необдуманная скупка «всего что ссылается» может не только существенно увеличить траты «впустую», но и навредить в той или иной степени всей стратегии продвижения.

Надеемся, что теперь вы ни за что не запутаетесь в бесконечном «меню» Интернета – и обязательно сделаете правильный выбор.

Комментарии:

Рим25.02.15 07:05

Прочитал. Получил много полезных сведений. Но вот обязательно было не разделять как то текст? Я его еле-еле прочитал! :-*

nemanja25.01.15 22:19

В итоге эффективная закупка заключается в том, что покупать с реально хороших и качественных сайтов с хорошей посещаемостью, и тут я соглашусь. Но как же найти на биржах хорошие сайты, если их просто там нет?

Оставить комментарий

Seo Blog

Написать нам

 
наверх