Комплексный интернет-маркетинг сайтов: этапы работ

Комплексный интернет-маркетинг – это сложный разноплановый процесс, во время которого выполняются следующие операции.

Важно знать

Для каждого конкретного проекта создается свой отдельный план продвижения. На данный момент не существует универсальной инструкции, которой можно следовать и гарантированно вывести свой портал в ТОП. При этом некоторые действия могут повторяться. А любые курсы по продвижению сайтов, которые предлагают волшебную готовую схему вывода ресурса в ТОП - лишь красивый рекламный трюк.

Постановка задачи

Цель – увеличить посещаемость и присутствие в выдаче по региону. Кроме того, ставится задача сделать портал компании более брендовой. Определяется круг запросов, по которым ресурс должен быть в топе.

В Москве необходимо думать о трастовости.  Ее следует повысить, чтобы обеспечить максимальную эффективность продвижения. Выявляются ключевые слова для вывода на первую страницу результатов поиска.

Цели комплексного продвижения

Задачи и цели при комплексном продвижении 

Анализ текущей ситуации

Как правило, выявляется следующее:

Мало того, анализируется региональная составляющая.

В случае со столичными портами, выясняется, что не хватает целевых страниц ресурса, не проработаны поведенческие факторы и оптимизация нуждается в существенном улучшении.

Разработка стратегии

Анализируются позиции конкурентов, разрабатывается PR-кампания, изучается степень пригодности портала к использованию и производится функциональное исследование его структуры.

Если говорить о стратегии по Москве, то анализируется спрос, целевая аудитория и структура. Кроме того, подбираются доноры для дальнейшей раскрутки с их помощью.

Развитие проекта

Ресурс дорабатывается на основании информации по конкурентам, публикуются статьи с целью пиара, удаляются недостатки юзабилити, создается качественная текстовая составляющая, размещаются подходящие по гео-таргетингу линки и модернизируется функционал.

Для улучшения ранжирования по Москве прорабатываются целевые страницы, улучшаются показатели по степени пригодности к использованию, публикуется информация о фирме, создается техническое задание на доработку ресурса. Мало того, проводятся работы по улучшению функционала.

работа по проекту

Распределение времени на проект

Исправление недостатков 

На данной стадии удаляются битые линки, определяются абсолютные ссылки, происходит верстка и т.д. Проводится работа со сниппетом и ЧПУ.

В московской выдаче убираются дубли страниц, корректируется файл Robots.txt и мета-теги, осуществляется верстка. Кроме того, проводятся мероприятия по своевременному обнаружению, отображению и удалению 404-й ошибки.

Опциональные доработки

Портал адаптируется под запросы целевой аудитории. Появляется online-консультант, калькулятор и т.д.

Чтобы улучшить ситуацию по Москове, ресурс модернизируется, прорабатываются контакты и др.

Проактивное реагирование

На этом этапе корректируются тексты, происходит внутренняя оптимизация, меняется структура, прорабатывается проект раскрутки, заканчивается разработка контентно-функциональной части. Приблизительно такие же операции осуществляются и на уровне столичной поисковой выдачи.

Мониторинг ситуации

Изучается текущее ранжирование и региональное присутствие.

В случае со столичными порталами анализируются доработки, и изучается динамика роста позиций в результатах поиска.

Комплексное подведение итогов

Цитата

На каком-то этапе понял, что я сумма своих действий, поступков, а не сумма своих намерений.

Иосиф Бродский (великий поэт)

На данной стадии указывается на то, что произведены доработки, размещены пиар-статьи, устранены проблемы юзабилити, размещен контент высокого качества улучшен функционал и увеличено количество гео-таргетированных линков.

Для повышения результатов по московской выдаче проработан функционал, юзабилити, информация о компании размещена в Сети. Кроме того, делаются выводы о том, насколько реализовано техническое задание.

Резюмирование данных по проекту

Когда работа будет закончена, вы обнаружите следующее:

На столичном уровне увеличится доверие к интернет-магазину со стороны ПС. Это не случайно, ведь площадка оптимизируется в соответствии с рекомендациями поисковых систем. Запросы, сформированные в самом начале, теперь оказываются на верхних позициях московской выдачи.

Все эти операции позволят раскрутить любой интернет-проект. Осталось только обратиться в Apollo-8, только мы знаем как правильно продвигать сайты!

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх