Эволюция поведенческих факторов

Эволюция поведенческих факторов

Чем большую роль будут играть поведенческие факторы, тем больше будет необходимость влиять на них. Поэтому в ближайшее время гарантированно будут попытки их накрутки.
Проверить работоспособность любого софта по накрутке очень просто. Достаточно, например, этим софтом поскликивать свои же объявления в Яндекс.Директе. Если деньги списались и все прошло четко - можно считать эксперимент удавшимся. Однако, если производить накрутку, то оказывается, что она не должна быть линейной.

Важно

Яндекс в последнее время очень активно взялся за борьбу с биржами по накрутке поведенческих факторов (ПФ), поэтому в существующих реалиях нельзя использовать НИ ОДНОГО популярного сервиса раскрутки ПФ, т.к. это чревато попаданием Вашего сайта под фильтр поисковых систем.



Проблемы накрутки пользовательских факторов:
1. Желательно показать свою лояльность Яндексу, используя Яндекс.Бар, или же быть залогиненным в Яндекс.Почте.
2. Должна быть максимальная имитация пользовательской активности. Т.е. если увеличивать поведенческие факторы, то придется делать накрутку не только для своего ресурса, но и для ресурсов-соседей.
3. Также сталкиваемся с необходимостью широкого набора IP адресов из разных подсеток. В данном случае прокси сервера не подойдут, т.к. и доверия со стороны Яндекса к ним не много.
4. Также было бы не плохо имитировать трафик из закладок и т.п. доверительный трафик.
5. Ну и целесообразно не только эмулировать работу пользователя, но и использовать для этого эмуляцию различных браузеров, различных разрешений монитора и т.п. параметры.
6.Вопрос Садовскому: Учитывает ли Яндекс клики по ссылке?
Садовский: Нет, пока не учитываем. Но собираемся.
Т.е. на данный момент Яндек стоит на пороге учета перехода по рекламным ссылкам, поэтому в системе накрутки будет вдвойне полезно переходить на сайт по ссылкам. Таким образом мы проведем "натурализацию ссылок", т.е. сделаем покупные ссылки рекламными и дополнительно накрутим ПФ.

Что касается эволюции поведенческих факторов, то она выглядит следующим образом:
1. Их появление.
2. Манипулирование ПФ.
3. Активное использование систем АнтиКлик.
4. Совершенствование накрутки и обход систем АнтиКлик.
5. Фильтр «ты поведенческий» (фильтр ты слишком глубокий и безотказный).

В Яндекс.Директе существует более 20 параметров, которые учитываются при скликивании и хотя защита от скликивания в Google.Adwords намного лучше, можно полагать, что обойти защиту Яндекса не просто. В реальности вопрос конечно глупый, у кого лучше защита от скликивания у Яндекса, или у Google, да и проведенные эксперименты не тянут на истину в последней инстанции, однако обходить защиту Яндекс оказалось значительно проще.

Вот, что гворят сами сотрудники Яндекс по этому поводу:
"Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, автоматически отфильтровываются и не учитываются в отчетах статистики."

Важно учитывать некоторые последние комментарии Садовского на тему ПФ:
Вопрос Садовскому: Можно ли "завалить сайт" не качественным трафиком?
Садовский: Нет, нельзя.

Ну тут классические не правильный вопрос и ровно такой же не правильный ответ. Вспоминается баян, когда Садовскому задавали вопрос, про заваливание конкурента некачественными ссылками и Садовский так же уверенно отвечал, что нельзя. На самом деле в умелых руках любой инструмент будет хорошо работать для занижения конкурентов. Но конкретно занижать имеет смысл только в том случае, если Вы хотите свой продвигаемый сайт поставить на его место.

А что в итоге?
В итоге разработка реально работающей системы по накрутке поведенческих факторов окажется очень дорогим инструментов продвижения, да и без инсайда от поисковых систем, качественную систему не построишь. Поэтому можно в ближайшее время искать школьнеГов, которые (как индусы) будут работать по инструкции и спокойно накручивать ПФ. В итоге такой подход окажется куда более надежным и совершенным.

Комментарии:

Алисия07.02.15 05:19

Может умные люди посоветуют как защитить себя от конкурентов, которые активно и агрессивно понижают поведенческие факторы? Даже странно, что на новичка пошли...

Виктор17.01.15 19:06

Мне кажется, что с течением времени все раскрутки, которые производят роботы или люди просто порежут и все. В итоге, даже если и влияние поведенческих факторов будет большим, все равно всякие фиговые сервисы типа юзератора уйдут в прошлое.

Оставить комментарий

Seo Blog

Написать нам

 
наверх