Как правильно оптимизировать сайт?

Прежде всего, давайте определимся, предстоит ли продвинуть уже готовый сайт, или вы хотите создать и раскрутить новый. В первом случае сначала придется его "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза следует с проверки связей между страницами сайта, т.е. каждая  должна быть доступна с главной и, наоборот, с вторых страниц можно вернуться на главную. Здесь, будет уместно упомянуть о любви некоторых вебмастеров к меню, выполненном на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются поисковыми роботами, поэтому не рекомендую вам избегать таких решений, или дублировать такое меню простыми текстовыми ссылками.

Другое направление проверки - время загрузки странички. Сегодня пропускная способность интернет каналов значительно лучше, чем несколько лет назад, но все же, делать страницу более 50 KB без особой необходимости это плохой тон. Затем следует перейти к оценке количества линков, т.е. ссылок на ресурс вашего "пациента". Если линков много, и все они тематические, то он хороший, если линков мало, то необходимо немедленно заняться увеличением их количества. При этом не делайте линкопомойку из ресурса, интернет и без вас сильно напоминает свалку. Для обмена подготовьте несколько описаний для ссылок (6-8). Помните, что большинство поисковых систем учитывает первые 10-16 слов ссылки.

Второй этап диагностирования сайта на предмет его продвижения - анализ его метатегов. Наиболее важный из них - title. Одна из распространенных ошибок в среде вебмастеров это попытка затолкать в этот тег название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является достаточно известным раскрученным брендом. Лучше используйте этот ценный тег по назначению: пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику. Оптимальное количество символов при этом, от 60 до 100. Выбор названия должен проводится совместно вебмастером и заказчиком. От заказчика необходимо получить и согласовать порядка двух-трех десятков ключевых слов и фраз, отражающих в полной мере тематику сайта. Здесь не нужно бояться ни профессионального жаргона, ни устаревших слов и понятий.

Затем, пользуясь специализированными словарями, нужно выстроить синонимический ряд для каждого термина. Выбрав ключевые слова и обороты, необходимо приступить к их частотному анализу, который определит значимость каждого слова. Для этого у каждой крупной поисковой системы есть свой сервис.

Определив ключевые слова, следует распределить, какие ключевые слова в какие метатеги включить. Главное- между ними и содержимым странички должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, специфичного только для новых сайтов, т.е. с выбора URL-а. Если вы создаете новый, начинать всегда следует с выбора выигрышного адреса. Если речь идет о названии фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Вспомним microsoft или intel. Во всех других случаях выигрышным будет короткое, легко запоминающееся слово, которое не вызывает двухзначных трактовок. Например, vilka.ru - хорошо, а poljot.ru - значительно хуже, потому что на слух непонятно, как писать poljot, poliot или polyot? Также очень хорошим будет имя, которое содержит в себе ключевое слово. Например, design.ru Хотя, это актуально только для англоязычных сайтов. В заключение хочу вам сказать: интернет развивается и место под солнцем найдется для всех. Создавайте свои ресурсы и добивайтесь поставленных для них целей и не стесняйтесь привлекать специалистов, например нас, для разрешения задач, которые вам не по плечу. Удачи вам в этом нелегком деле.

Пример работ

Пример работ по оптимизации сайта

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх