Контентная поддержка сайтов

Сайт без содержимого – ничто. Он напоминает скелет, который будет интересен только любителям анатомии и медикам. Как только ресурс обогащается хорошей информацией (фото, видео, текстами и т.д.), он буквально преображается. Его начинают посещать, цитировать, добавлять в закладки и т.д. Как видите, над содержанием работать важно и нужно. Этот момент и хотелось бы раскрыть в сегодняшнем материале.

Что такое контент?

Эта лексема пришла к нам из английского языка. Так носители данной коммуникативной системы называют содержание.

Если говорить применительно к IT-сфере, то эта лексема означает любое информационное наполнение. Собственно говоря, это то, что делает его интересным для юзеров.

Ресурсы бывают различными. Какие-то из них являются познавательными, другие – предназначены для реализации товаров, предоставления услуг и т.д. Это в значительной мере влияет на сам контент. Если предлагается продукция, то ее описание должно быть в меру лаконичным. Пользователь должен получать максимум сведений из каждого слова. Совсем иная ситуация наблюдается, когда речь идет о площадках первого типа. Тут важно, чтобы материал подавался развернуто, так как посетитель должен получить полное представление о предмете, явлении и т.п.

Как видите, подходы к наполнению бывают различными. Все зависит от целей, которые ставят перед собой создатели сайтов. Именно поэтому содержимое нельзя считать какой-то однородной массой.

Каким должен быть контент

Каким должен быть контент

Классификация

Контент можно условно разделить на 2 группы:

Если анализировать нынешнюю ситуацию в Интернете, то преобладает первый тип. Неуникальный контент плохо индексируется, становится причиной бана и целого ряда других неприятностей.

Казалось бы, зачем тогда вообще выделять вторую категорию контента? Чтобы ответить, приведем простой пример. Допустим, ваш ресурс посвящен анекдотам или каким-то математическим формулам. Если в первом случае что-то еще можно изменить (хотя и незначительно), то второй вариант этого не допускает. Получается, что без копирования не обойтись.

Есть и другие варианты классифицирования. Например, контент может быть:

Как работать с контентом?

Начнем с того, что данный вид деятельности не терпит дилетантского подхода. Это только кажется, что статью напишет любой, а картинку нужно просто скопировать. Все гораздо сложнее.

К примеру, текстовый материал должен быть интересным, структурированным, полезным и т.д. Есть масса нюансов, которые вряд ли знакомы простому обывателю. Именно поэтому созданием статей должны заниматься профессионалы. Можно привести и другие иллюстрации, но мы ограничимся только этой. Думаем, ее достаточно для того, чтобы убедить вас в нашей правоте.

Мало того, информацию нужно еще добавить на сайт. Этим занимается контент-менеджер. Он должен отлично ориентироваться в различных CMS, не теряться в нестандартных ситуациях и т.д.

Лучшим вариантом является сотрудничество с нашей компанией. Вам не придется размышлять о том, как подать информацию, чтобы она обеспечила ресурсу высокое положение в рейтинге. Мы все сделаем сами.

Операции с содержимым

Обычно это называют контентной поддержкой. Она представляет собой систему мероприятий по наполнению ресурса и поддержанию его информационной составляющей в должном виде. Чтобы было понятнее, приводим перечень выполняемых работ:

Список может показаться незначительным, но это не так, ведь каждый пункт представляет целую отрасль. Активно используются иконографика и типографика.

Первое направление представляет собой рисование миниатюрных картинок. Хорошая иконка будет выделять ресурс в списке закладок, браузерной истории и т.д. Как известно, совершенство проявляется в мелочах. Именно поэтому иконки не стоит оставлять без внимания.

Типографика – художественное оформление текста путем набора и верстки (она представляет собой формирование страниц, макетов и т.д.), которое стало активно использоваться относительно недавно.

Особенности сотрудничества с нами

Наша компания предлагает крайне выгодные условия взаимодействия. Чтобы вы могли убедиться в этом, ознакомьтесь с наиболее важными особенностями:

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх