Медийная реклама

Медийная реклама – один из наиболее действенных инструментов маркетинга. Она представляет собой информацию, располагающую к приобретению товара/услуги, которая публикуется в СМИ. Речь может идти не только о газете или журнале, но и об онлайн-портале, сайте бесплатных объявлений и т.д. Чтобы по-настоящему разобраться с данным термином, нужно всесторонне его рассмотреть.

Решаемые задачи

Выглядят следующим образом:

Примечательно, что медийная реклама особенно важна на первоначальном этапе. Например, появился новый продукт. Покупатели о нем ничего не знают. Нужно сформировать не только интерес к продукции, но и сделать так, чтобы она ассоциировалась с производителем. Тут без медийного пиара не обойтись.

Принципы достижения поставленных целей

Задачи мы уже огласили. Давайте поговорим о том, как можно добиться намеченного. Итак, следует:

Достоинства медийной рекламы

В их число входят:

Содержание услуги

Чтобы было понятнее, как и где будет рекламироваться ваша продукция, обратите внимание на следующий перечень. Это позволит убедиться в том, что продвижение будет грамотным и результативным:

Допускаем, что вы не знакомы с некоторыми терминами. Именно поэтому мы решили пояснить те моменты, которые могут вызвать затруднения.

Медийно-контекстная реклама

Принцип размещения сводится к тому, что баннеры помещаются только на тематических ресурсах. Это делает CTR более внушительным. Кроме того, цена 1000 показов на порядок ниже. Это выгодно и удобно клиенту, поэтому нельзя пренебрегать данной технологией.

Огромный каталог ресурсов позволят подобрать хорошие площадки для реализации любой PR-компании или обычного пиара. Цена данной услуги на порядок ниже, чем у конкурентов.

Ретаргетинг

Суть метода сводится к тому, что пользователь получает рекламу по товарам, которые он уже просмотрел. Допустим, вы недавно изучали каталог холодильников. Основываясь на этой информации, вам показывают объявления по данной теме.

Сейчас такой подход весьма распространен, так что думаем, что вы сразу получили представление о том, что он собой представляет.

RTB-площадки

Такие сайты появились относительно недавно. Они представляют собой биржи, на которых помещается информация. Рекламодатель решает, сколько он готов заплатить за ее публикацию. Владельцы площадок называют свои цены. Выигрывает тот, кто предлагает наиболее привлекательные условия.

Хочется отметить высокую интерактивность. Именно поэтому данные платформы и получили обозначение RTB (Real Time Bidding – торги в режиме реального времени).

Тизерная система

Суть рекламы сводится к тому, что потенциальному покупателю предоставляется только часть сведений о товаре. У него появляется желание ознакомиться с недостающей частью информации.

Подобная технология особенно уместна на начальном этапе. Мало того, без нее вряд ли можно выстроить грамотную маркетинговую политику.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, ознакомьтесь с особенностями сотрудничества с нашей компанией. Итак, стоит выделить:

Как видите, мы действительно работаем на клиента. Обратиться к нам – избавиться от множества хлопот. Вы будете только наблюдать за тем, как успешно развивается ваш бизнес. Все остальное мы сделаем за вас.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх