APPLICATIONS Мобильные приложения

Использование операционных систем в России

12,2%
6,9%
5,1%
0,6%
62,6%
12,6%
Android — 62,6%
Symbian — 12,6%
Bada — 12,2%
iOS — 6,9%
Windows Phone — 5,1%
Прочие — 0,6%

Мы разрабатываем на все мобильные платформы

IOS
ANDROID
WINDOWS PHONE

Мобильные приложения – новый формат общения, развлечений и служб.

Почему разрабатывать приложения выгодно? Потому, что и в России, и по всему миру фактически произошла революция в мире мобильных устройств - это увеличило аудиторию потенциальных пользователей. Мультисенсорные экраны, свободный выход в интернет, легкий обмен информацией, объем памяти позволяют хранить и использовать на своем телефоне или смартфоне множество полезных приложений.

Скорость распространения устройств на базе iOs, Android, просто поражает. Сегодня из Android-market и AppStore уже загружено около миллиарда приложений и в связи с удешевление и доступностью смартфонов количество потребителей будет расти еще долго.

Обратите внимание

Если у Вас уже есть сайт и Вы хотите понять насколько Вам необходимо мобильное приложение, то посмотрите в статистике Вашего сайта какой процент людей заходит на Ваш интернет ресурс с мобильных устройств. Кстати, у компании Apple нет мобильной версии сайта, может она им и правда не нужна?

Для чего используются приложения?

Гаджеты и виджеты, различные игры и развлечения, оригинальные проекты, мобильные версии служб – всё это совершенно необходимо владельцу мобильного устройства на iOs и Android. Приложения преследуют, как минимум, две явные цели: не дать владельцу скучать и облегчить быт. Это доступ к интернет-магазинам, банковскому счёту, возможность узнать новости и погоду, почитать сайт, книгу или журнал, пообщаться с друзьями, поиграть и многое-многое другое.

Приложения, которые оправдывают ожидания

Конечно, чтобы получить качественный продукт недостаточно просто идеи. Важно сделать его удобным, быстрым, безопасным, понятным и стабильно работающим. Особенно это касается приложений, взаимодействующих с интернетом. Для контроля перед выпуском проводятся тестирования всех систем. Где могут возникнуть проблемы, которые обнаружит тестирование?

  1. Обновления. Нужно сделать его автоматическим, простым.
  2. Языковая поддержка, установка даты-времени.
  3. Юзабилити – привлекательность, легкая навигация, разумное энергопотребление.
  4. Производительность – загрузка памяти и системы.
  5. Так называемый стресс-тест – проверка реакции на непредсказуемые действия: хаотичное нажатие кнопок, резкое отсоединение от сети или выключение.
  6. Поддержка всех устройств и платформ – приложение должно адекватно работать на всех видах устройств, для которых оно создано, учитывая разный размер экрана, разные оперативные системы и пр.
  7. Последние типы исследований – лабораторное и аттестационное, имитация действий в реальности и подтверждение готовности.

Этапы разработки мобильного приложения

Определяем социально-демографический срез аудитории и маркетинговые задачи
Определяем наиболее подходящую платформу, для которой необходимо приложение
Разрабатываем концепцию и механизм вовлечения аудитории
Формируем Техническое Задание с учетом пожеланий клиента, формируем сценарии использования
Проектируем эффективный интерфейс
Корректируем интерфейс, формируем окончательный дизайн
Верстка дизайна 
Программирование необходимого функционала
Тестирование на предмет возможных ошибок
Окончательная отладка
Регистрация в необходимых магазинах
Релиз мобильного приложения, размещение в магазине
Расширение функционала
Выпуск обновлений
Готовим приложение для продвижения
Привлекаем целевую аудиторию
Осуществляем взаимодействие с пользователями
Дальнейшее развитие и продвижение

Количество пользователей

+30%
НОВЫХПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙЕЖЕГОДНО

Как можно использовать мобильные приложения для поддержки и продвижения бизнеса?

Виды могут быть различными.

  1. Промо. Имеют ограниченные функции, но являются креативными и интересными. Например, виртуальная зажигалка от Zippo, которая стала очень популярна в США.
  2. События. Транслируют события. Например, возможность смотреть Олимпиаду в прямом эфире.
  3. Службы. Мобильные аналоги сайтов, интерфейсы для оффлайн-сервиса, каталоги и списки. Например, медиа, СМИ, производители, магазины и кафе.
  4. Игры. Самые популярные и многочисленные приложения – именно игры. На этом рынке сложно создать что-то действительно новое, но бывают исключения.
  5. Инновации. Приложения, в которых задействованы последние технологии.
  6. Мода. Одежда, украшения, элитные аксессуары и вещи – здесь можно не только посмотреть новую коллекцию, узнать новости бренда и купить что-то в интернет-магазине. Разные бренды предлагают различные креативные решения, вплоть до игр.

Реклама при помощи мобильных приложений

Почему в приложениях для мобильных устройств выгодно рекламировать продукт? Причины просты:

Баннер или реклама, размещенные здесь не дают постоянного контакта, а собственное приложение – это напоминание пользователю о существовании бренда. Например, установка в своем мобильном устройстве мини-версии магазина одежды.

Возможность отслеживать активность пользователя и даже общаться с ним.

Отсутствие отрицательного эффекта – если разработать собственное приложение, в нем не будет назойливой рекламы.

Нет ограничения по символам, как в SMS-кампаниях, которые годятся для разового контакта.

Реализация удобной и понятной навигации.

Престиж. Установивший приложение от компании, пользователь дает себе свободу выбора.

Реклама приложения возможна на всех уровнях, даже в журналах и ТВ-роликах.

Приложение стоит дешевле рекламного ролика, а отдача может быть большей.

Разработка мобильных приложений

Бесплатное мобильное приложение нравится пользователю именно за его доступность. А вдруг там будет что-то полезное или интересное? Из любопытства и желания получить что-то просто так, пользователь его установит.

Мобильные приложения

Эффективное использование 

При обслуживании – это используется в магазинах. Примером может служить AppStore – помощь консультанта, бесплатная гравировка, уведомления, запись на события, рассылка новостей – это помимо приобретения товаров. Мобильное приложение кофейни Starbucks – покупки, история платежей, проверка бонусов, поиск ближайшего заведения. Другая версия этого же бренда – меню, поиск кофейни, возможность QR-код, доступ в локальную сеть Старбакс.

Сканеры QR-кодов популярны и необходимы для того, чтобы считывать информацию о товаре. Best Buy поможет сравнить товары, составить список покупок, узнать, если ли товар в наличии. HomeDepot отправляет ссылку на страничку товара в аккаунт на фейсбуке, твиттере, на e-mail, выводит отзывы при считывании кода.

Приложение для поиска банкомата с GPS-навигатором, ATM-Hunter, мобильное приложение для поиска и составления гардероба из одежды, предлагаемой магазином Gap – все это примеры эффективной реализации.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх