Три главных фактора ранжирования Google

Древние люди верили в то, что их земля держится на трех огромных китах. Мы в отличие от них вначале видим, затем верим. Благодаря чему можем себе представить, на каких трех «китах» держится сайт в топе Google.

Три кита ранжирования Google

Древние люди верили в то, что их земля держится на трех огромных китах. Мы в отличие от них вначале видим, затем верим. Благодаря чему можем себе представить, на каких трех «китах» держится сайт в топе Google. Работники компании Google не любят распространяться о поведенческих факторах, которые значительно влияют на выдачу ресурсов в ПС. И все же нам повезло. Недавно состоялась видеовстреча Андрея Липатцева с SEO экспертами. Представитель поисковой системы затронул тему двух самых важных сигналов ранжирования.

Два главных кита

Идеальное текстовое наполнение сайта и качественные внешние ссылки – первые два кита удерживающие проект на плаву. Липатцев подчеркнул то, что эти факторы имеют одинаковую значимость. Компания Google начала борьбу с качеством контента и отступать не собирается.

Ранее на выдачу сильно влияли ключевые слова, что привело к формированию СЕО отрасли в копирайтинге. Сайты начали наполняться контентом с высокой плотностью ключей. Это были нечитабельные тексты, которые не могли удовлетворить запросы пользователей, но зато так нравились поисковым системам.

Сегодня высокая «плотность ключей» загоняет сайты под фильтр гугла. Основной особенностью текстов стало использование в них релевантных ключей, которые формируются на основе контекста и семантики.

Теперь поумневший поисковик знает, что слово «цветок» релевантно статье, в которой встречается слово «соцветия» или «растения». И забирает в ТОП те ресурсы, которые больше всего подходят пользовательскому запросу по смыслу, а не по похожим словам. Именно этот факт вынудил вебмастеров приобретать только качественный, полезный для людей СЕО контент.

Все страницы сайтов, которые уверенно держатся в ТОП10 поисковой выдачи Google, имеют не менее 1352 качественных входящих ссылок. Особое влияние на ранжирование оказывают естественные, безанкорные ссылки и ссылки с брендовыми анкорами.

Кит третий

Некоторые вебмастера ошибочно считают третьим важным фактором ранжирования – PageRank. Но его место заняла, разработанная в прошлом году, система RankBrain. В то время специалисты компании Google впервые познакомили сеошников с RB технологией.

Она представляла собой искусственный интеллект, грамотно истолковывающий пользовательские запросы. Спустя три месяца система RankBrain стала третьей по важности среди существующих факторов ранжирования.

Контент, ссылочная масса и RankBrain построены на ряде подфакторов. Поэтому не стоит ожидать, что сайт может быстро оказаться в ТОПе, если будут учтены только упомянутые факторы. 100% поднять интернет-ресурс в выдаче поможет совокупность упомянутых методов, и соблюдение основных правил ранжирования.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх