Влияние ссылок на ранжирование

Итак недавно был пересчет ТИЦ и у многих качественных сайтов просел именно этот параметр. Это сработал новый фильтр ОВИСР.

Суть данного фильтра очень проста - занижается вес с покупных ссылок. То, что Яндекс давно умеет определять покупные ссылки не является секретом. Мадридский доклад начинает сбываться в своей худшей ипостасии.

Однако понятно, что разово все ссылочное не обрубят, т.к. если обрубить все ссылочное, то выдача получится совершенно нерелевантной. Поэтому при применении фильтра "Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование" Яндекс будет итеративно занижать вес внешних ссылок, сначала с коэффициентом 0.95, затем 0.9 и так далее. В итоге вес с плохих доноров все равно будет учитываться, но этих плохих донров понадобится значительно больше. Не секрет, что уже сейчас вес ссылки с трастовых доноров специально занижается.

В ближайшем будущем нужно делать ставки на системы продвижения, которые сложно отсечь по характерному коду на сайте, или же на те системы, которые не засветились в популярных сервисах монетизации. Да и уже давно в поисковой системе Яндекс хорошо оптимизированная страница может перевесить не соптимизированную страницу, на которую закупаются ссылки с ключевым словом. Так что в ближайшее время глобально ничего не изменится, нужно просто значительно больше времения уделять качеству сайта, а не количеству ссылок.

Важно знать

Эра ссылочного продвижения уже давно прошла. Но, надо понимать, что любая хорошая ссылка будет хорошо работать для Вашего сайта. Вопрос только в том, как получить ту самую заветную хорошую ссылку и сколько это будет стоить? Сейчас хорошие ссылки измеряются не стоимостью площадки и тем более не PR и не ТИЦ. Хорошие ссылки - это ссылки для людей, т.е. ссылки по которым переходят пользователи и которые несут действительно полезную информацию.

Благодаря введениям Яндекса по урезанию внешних ссылок в ближайшее время нас ждет очередное увеличение ссылочных бюджетов и как следствие увеличение цены для клиентов.

Проблема в том, что многие специалисты не понимают, что именно естественные ссылки являются основой продвижения и количество естественных ссылок гарантированно должно быть больше 20% от общего числа ссылок. А эти 20% естественных ссылок на сайт нужно получить не с мираликса, не с гогетлинкса, не с блогуна и т.п. систем, т.к. эти все покупные ссылки легко палятся. А нужно именно качественное ручное размещение информации в интернете. Т.е. оптимизаторы должны понимать, что эра ссылочного продвижения заканчивается и пора делать упор на качественнуую составляющую сайта.

покупная ссылка

Признаки плохой ссылки

Комментарии:

Александр06.02.15 07:04

поддерживаю Яндекс!
будет ещё лучше =)

Оставить комментарий

Seo Blog

Написать нам

 
наверх