Новый алгоритм Яндекса Снежинск. Часть 2.

Первые прикладные выводы для нового алгоритма Яндекса Снежинск.

Для анализа Снежинска были взяты одни из самых высококонкурентных запросов:
1. Продвижение сайтов
2. Раскрутка сайта
3. Оптимизация сайта

Попробуем для каждой группы запросов взять усредненные значения.
Анализируем ТОП 10, при этом выкидываем «мусорные» сайты, которые мешают общей картине, например википедию и сайт компании bdbd. Т.к., к сожалению, компания bdbd является сайтом изгоем, ведь они берут ТОП 10 не профессионализмом, а только ссылочным бюджетом.

Конкретные выводы и результаты по новому алгоритму Снежинск.
ТОП 10 по слову «Продвижение сайтов»:
1. Средний ссылочный бюджет 66 000 руб.
2. Средняя плотность ключевой фразы 17%*.
3. Среднее количество страниц в индексе Яндекс 130.

ТОП 10 по слову «Раскрутка сайта»:
1. Средний ссылочный бюджет 47 000 руб.
2. Средняя плотность ключевой фразы 22%.
3. Среднее количество страниц в индексе Яндекс 136.

ТОП 10 по слову «Оптимизация сайта»:
1. Средний ссылочный бюджет 22 000 руб.
2. Средняя плотность ключевой фразы 11%.
3. Среднее количество страниц в индексе Яндекс 240.

* Имеется ввиду именно ключевая фраза, а не ключевое слово.

Немного конкретики:
1. Вот написали новость, что по геонезависимым запросам уменьшилось влияние ссылок. Это не совсем так, более правильно будет сказать, что ссылочное считается не столько с каждой страницы, сколько оценивается весь сайт по количеству исходящих ссылок. В итоге идеальный донор – этот тот, с которого в общем то и не продаются ссылки. Или продаются в лучшем случае не больше 5. И это для всего сайта целиком! Т.е. роль ссылочного не снизилась, а снизилось доверие к сайтам с большим количеством исходящих ссылок.
2. Что же касается геозависимых запросов, то тут как и раньше – упор нужно делать на доноров из продвигаемого региона. Ну и геозависимые запросы становится продвигать все проще и проще, т.к. не надо конкурировать с общей выдачей.
3. Для анкор листов нужно делать бОльшее количество точных вхождений, чем раньше. Хотя оптимальное количество точных вхождений для разных тематик будет различным. Т.е. тут нужно просто смотреть каждую конкретную тематику и анализировать.
4. По поводу роли текстового ранжирования – текстовое ранжирование продолжает рулить. Но все коэффициенты сейчас крутят и мы наблюдаем постоянное изменение выдачи, поэтому если и стоит брать за образец сайты, то только те сайты, которые уверенно стоят в выдаче, а еще лучше брать сайты из асессорской выборки.
5. По некоторым запросам уменьшилось количество главных страниц в выдаче. Тут все тоже понятно, т.к. благодаря плохим донорам вместо продвигаемой страницы Яндекс может выбрать другую страницу по текстовому ранжированию, т.е. более релевантную.

Читайте также первую статью - про алгоритм Яндекса Снежинск

Комментарии:

Маски-шоу01.03.15 14:33

Алгоритм Снежинск усложняется, т.к. включается все больше фильтров и банов поисковых систем. Поэтому многие сайты и вылетают и ТОП-10 поисковиков. Однако, если действительно развивать свой сайт как написано в рекомендациях от Яндекс, то позиции сайта восстанавливаются. Но в итоге это получается не быстрый процесс.

Игорь Валерьевич28.01.15 21:56

Да, я не разу не обрадовался выдачи сайта по моему основному запросу. Поскольку ссылки сапы учитываются меньше, видимо как выход из положения нужно начинать закупку статей в лиексе или в других биржах статей. Как думаете? Seopult вместе с сапой сдохнет если так будет сделано.

Оставить комментарий

Seo Blog

Написать нам

 
наверх