Оптимизация и раскрутка сайта под поисковые системы

Обратите внимание

Даже очень хорошая интернет-страница нуждается в улучшении. Сейчас существует более 800 факторов ранжирования и все они влияют на позиции ресурса.

Раскрутка сайта – проблема для многих начинающих веб-мастеров. Как улучшить сайт самостоятельно?

Вывод: уважайте своих клиентов, берегите их время – продвигайте сайт по определенной тематике. Пользователь, вводя в поисковую систему определённый конкретный запрос, рассчитывает получить достаточно конкретный ответ, который ему необходим. На первых местах в поисковике будут отражаться самые качественные сайты, которые наиболее чётко дают ответ на запрос.

Вывод: избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным цитирования. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями.

Работа над внешней и внутренней составляющей ресурса, поисковая оптимизация под запросы, выполненная компанией «10-ТОП» — это путь к ощутимому увеличению притока реальных посетителей на вашем интернет проекте.

Если вы решили продвигать ресурс без посторонней помощи, то ознакомьтесь с рядом тонкостей:

  1. Размещенные тексты должны быть специализированы под запросы поисковиков. В них должны быть ключевые слова или словосочетания, которые целенаправленно продвигаются в поисковых системах. Целесообразно будет поместить ключи в состав заголовков и подзаголовков. Примерная плотность их в основной части должна быть в рамках 2-7%.
  2. Оптимизация дизайна сайта должна учитывать возможности поисковиков. Нежелательно оформлять ключевой текст в виде элементов флеш или картинок. Для занятия топовых позиций в списке поиска, необходимо соответственно спроектировать структуру сайта и названия его разделов. Путь от главной страницы до любой информации должен занимать не больше трех кликов мышкой, это позволит поисковым роботам эффективно поддерживать актуальную индексацию страниц. Для объемных сайтов полезно создать карту ссылок.
  3. В случае большого количества веб-страниц, необходимо отслеживать их наличие в базе поисковых систем. Если там окажется не вся информация, часть контента необходимо перенести на субдомены. Данная особенность оптимизации связана с лимитированием объема контента для каждого сайта, проходящего индексацию поисковиками.

Для тех, кто решил обратиться к профессионалам можно дать ряд таких советов:

  1. Время получения результата. Конечно, всех интересует срок, когда пойдет отдача. Подстраивание ресурса под Яндекс и другие ПС напрямую зависит от изменений в самих поисковиках, поэтому сроки довольно приблизительны. Начальная оптимизация длится порядка недели - прописываются тайтлы, готовятся новые тексты, делаются запросы на регистрацию в каталогах. С течением времени алгоритмы меняются, и данный процесс проводится заново. Для любого технического специалиста важно не пропустить момент, когда ресурс клиента граничит между ТОПом и неТОПом.
  2. Позвольте специалистам быть свободным в своих действиях. Постоянные согласования лишь удлиняют процесс продвижения. Доверьте часть работы по выведению вашего сайта в Топ 10 профессионалам надёжной компании, чтобы оградить себя от головной боли и переживаний, а трудящихся - от метаний между клиентом и работой.
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 1
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 2
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 3
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 4
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 5
Продвижение сайта в поисковых системах, обучающий курс часть 6
show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх