Поисковое продвижение сайтов

Если у вас есть сайт, то наверняка вы уже вкладываете в его поисковое продвижение или делаете всю работу самостоятельно. Последний вариант вряд ли можно считать удачным, ведь оптимизация требует профессионального подхода. Чтобы Вы смогли понять, что технологический процесс достаточно сложный, расскажем о раскрутке в Сети подробнее.

Если у вас есть сайт, то наверняка вы уже вкладываете в его поисковое продвижение или делаете всю работу самостоятельно. Последний вариант вряд ли можно считать удачным, ведь оптимизация требует профессионального подхода. Чтобы Вы смогли понять, что технологический процесс достаточно сложный, расскажем о раскрутке в Сети подробнее.

Что такое поисковое продвижение сайта?

Представьте себе ресурс, который никто не посещает. Такая площадка не будет интересна даже своему создателю. Исправить положение поможет оптимизация (SEO) – комплекс мероприятий, направленных на улучшение позиции площадки в поисковой выдаче, увеличения трафика и т.д.

Поисковое продвижение не является спонтанной операцией, ведь вы не только прилагаете усилия, направленные на улучшение позиций, но и делаете это целенаправленно (например: подбираете ключевые слова, по которым хотели бы попасть в топ, дорабатываете текста для сайта, занимаетесь технической доработкой сайта и т.п.).

Цели оптимизации

Поисковое продвижение сайтов – задача не из простых, поэтому к ее решению нужно подходить всесторонне. Перед тем как браться за ее реализацию, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что вы желаете получить в итоге?
  2. Какие критерии можно использовать в качестве индикаторов того, что выбрано правильное направление?

Сделав это, переходите к раскрутке, которая может выполнятьсяпо-разному.

Позиционное продвижение

Смысл этой операции сводится к созданию оптимальных условий для попадания на топовые позиции выдачи по определенным поисковым запросам. Важно поставить четкие промежуточные цели, чтобы постоянно отслеживать эффективность выбранной стратегии.

Трафиковое продвижение

Тут не всегда важно положение сайта в выдаче по сложным запросам, куда важнее - количество посетителей. Обычно такая раскрутка интересует владельцев интернет-магазинов и иных ресурсов с внушительным числом внутренних страниц. Веб-мастер должен сделать акцент на большом количестве поисковых запросов, которые и дадут серьезный наплыв потенциальных клиентов.

Как попасть на первую страницу выдачи?

Нужно учесть целый ряд факторов:

Исходя из этого, избирается и тактика раскрутки. Она может предполагать воздействие на различные факторы, например, план проекта по работам сайта может быть таким:

При этом процентное распределение работ для проекта можно представить в следующем виде:

Важно понимать, что хорошего эффекта можно добиться только при комплексном подходе.

Этапы раскрутки

В нашей клиентской базе огромное количество заказчиков, многие из которых являются постоянными клиентамиApollo-8. Мы уверены, что вы останетесь довольны сотрудничеством.

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх