Digital

Баннерная реклама в интернете: плюсы и минусы

Оценка эффективности баннерной рекламы должна осуществляться со знанием дела, поэтому важно как следует в этом разобраться. Получив основательное представление, вы сможете уменьшить затраты на проведение таких акций и увеличить доход от продажи товаров/услуг....

Подробнее

Отличия баннерной и медийной рекламы

Баннерная и медийная реклама широко распространены в Интернете. Часто приходится сталкиваться с тем, что пользователи не могут дифференцировать эти инструменты маркетинга.Давайте избавимся от этого пробела....

Подробнее

Создание брендированных платформ в социальных сетях

Социальные сети уже давно стали мощным инструментом воздействия на массы. Ежедневно в них общается огромное число людей. Именно поэтому сообщество, созданное для популяризации торговой марки, может иметь эффект бомбы при условии, что к работе над ним были привлечены профессионалы. Такие группы, страницы и т.д. называются брендированными платформами....

Подробнее

Медийная реклама на Яндексе

Медийная реклама – один из наиболее действенных инструментов маркетинга. Она представляет собой информацию, располагающую к приобретению товара/услуги, которая публикуется в СМИ. Речь может идти не только о газете или журнале, но и об онлайн-портале, сайте бесплатных объявлений и т.д. Чтобы по-настоящему разобраться с данным термином, нужно всесторонне его рассмотреть....

Подробнее

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх