Продвижение порталов и крупных SEO проектов

Скачать презентацию "Продвижение порталов и крупных SEO-проектов"

Видео продвижение порталов, крупных сайтов

Под продвижением крупных проектов подразумевается комплексная работа со множеством нюансов. Для каждого большого сайта своей тематики существует множество нюансов. Например, для новостного сайт, туристического портала, блог-платформы, форума, или крупного интернет-магазина наиболее конверсионные источники трафика и бизнес процессы будут совершенно различными.

развитие сайта

Развитие крупного сайта для его продвижения

Постановка задачи проекта


Большой сайт – сайт со сложной структурой, обладающий множеством всевозможных разделов и подразделов для пользователей. У крупных сайтов часто существует большое количество функциональных модулей, которые могут выступать в связке с основным сайтом. Поэтому перед началом работы необходимо четко поставить задачу.

Бизнес аудит предметной области


Работа с такими проектами требует высокой компетенции и глубоких знаний в SEO. Бизнес аудит подразумевает настройку конкретного сайта под нужды бизнеса. Также с помощью анализа предметной области для наиболее маржинальных секторов бизнеса имеет смысл реализовать гибкую настройку шаблонов для различных вертикализированных тематик.

Анализ конкурентов. Продвижение крупных брендов, или анализ конкурентности сайта и готовности к продвижению


При продвижении крупных брендов необходимо учитывать существующую трастовую составляющую ресурса. Если ресурс не достаточно брендовый, тогда перед началом работ определяются перспективы роста посещаемости и количества клиентов с сайта, принимая в учет специфику деятельности компании и целевую аудиторию.

Выбор каналов привлечения клиентов на сайт. Анализ аудитории


Необходимо не только полагаться на анализ конкурентов, но также получить информацию по социо-демографическому признаку, источникам трафика уже существующего ресурса.
(Для увеличения лояльности аудитории для различных типов сайтов будет полезно реализовать социализацию ресурса и дополнительно учесть пожелания самих пользователей). Кроме всего, одним из наиболее оптимальных решений по генерации полезного трафика является организация конкурсов и/или другой активности пользователей для увеличения взаимодействия конечных пользователей с сайтом.

Подбор семантического ядра, или конверсионных источников


Первоначально необходимо определиться с корректным семантическим ядром, благодаря которому будет возможность более грамотно составить структуру сайтов (тщательный подбор ключевых слов, минус слов, всего кластера запросов, постраничное распределение низкочастотных, среднечастотных, высокочастотных запросов). После определения полного семантического ядра необходимо проработать и дополнить все сегменты интернет-ресурса под выбранный тематический кластер. Например: бренды, товарные группы, категории товара, карточки товара, отзывы и другие разделы сайта (учитывая существующие позиции сайта). Оптимально, для каждой товарной категории выбрать весь кластер низкочастотных запросов, т.к. именно эти запросы могут оказаться наиболее конверсионными. После проведения работ по  работе с семантическим ядром для продвижения проводятся работы по автоматизации (наполнение, техническая оптимизация, title, description, sitemap.xml и т.д.).

конверсия сайта и ключевые слова

Чем больше правильных ключевых слов, тем выше конверсия

Распределение тематических кластеров внутри сайта


В каждом отдельном случае проводится серьезный анализ, перед разносом сайтов на поддомены (по возможности, лучше избегать излишнего разноса сайта на поддомены). При широкой номенклатуре товаров можно разносить сходные товарные группы на поддомены, для отсутствия проблем с кластеризацией поисковыми краулерами товарных групп. Существенный рост доли органического трафика также можно достичь с помощью регионального продвижения веб–сайта, но в случае с наличием большого количество региональных признаков у сайта разнос сайта на поддомены сопряжен со своим большим количеством минусов (множество отдельных сайтов, увеличение стоимости сопровождения, поддержки, вывода в ТОП и т.п.).  

Технический аудит сайта на предмет ошибок


На крупных сайтах трудоемкость технического аудита значительно выше. Необходимо учесть полный список недоработок сайта (время загрузки страниц, не прописанные теги, ошибки индексации, пустые страницы, редиректы и т.п.). Также с учетом множественных страниц на сайте необходимо обеспечить быструю индексацию крупного портала. Sitemap для крупных SEO проектов

Составление стратегии продвижения


Один из самых важных этапов, на котором на основе SWOT анализа составляется план по продвижению портала, с распределением ресурсов и ролей.
На каждый крупный проект необходимо выделять множество специалистов:
•    Руководитель проекта (еще аккаунт менеджер).
•    Бизнес аналитик.
•    Аналитик по крупным интернет проектам.
•    SEO специалисты (еще специалисты по юзабилити, веб-мастер).
•    Руководитель технического отдела (еще программист-верстальщик, специалист по высоконагруженным системам).
•    Специалист по юзабилити.
•    Главный редактор сайта (еще группа копирайтеров, контент менеджер).
•    И другие необходимые специалисты.
При учете специфики конкретного проекта в план работ может входить сплит-тестирование (т.е. прорабатываются  отдельно: страницы товарных групп, страницы категорий товаров, страницы карточки товаров), управляемый редизайн сайта, и т.д.

Технические доработки сайта. Функциональный обвес


Внедрение любых изменений на сайте, как видимых пользователю так и не видимых, производится только после анализа текущего положения сайта в поисковой выдаче и выявления закономерностей или особенностей в поведении пользователей на сайте.
В зависимости от принадлежности страниц к одному или другому типу кластера нужно автоматически формировать «хлебные крошки», меню сайта, функциональность (обратный звонок, форма заказа, корзина сайта, форма регистрации, социальные модули).

Технические доработки

Некоторые технические проблемы сайта

Контентная составляющая сайта


При участии лингвистической аналитики имеет смысл составить правило формирования описаний для каждого товара/ услуги. Проработанными текстами необходимо не только выбирать свой тематический кластер, но и делать сразу оптимизированные тексты под поисковые системы, чтобы в ТОП поисковых систем выходили страницы без  Найден По Ссылке (НПС). На самих сайтах нужно сделать среду, в которой пользователи будут сами «генерить» контент (концепция User Generated Content), например, писать отзывы, ставить оценки и т.п.

Каким должен быть контент

Каким должен быть контент сайта

Внешняя оптимизация веб ресурса


Важно комплексно работать со ссылочным бюджетом, т.е. распределять его не только на покупку ссылок через биржи, но и выбирать наиболее качественные площадки для увеличения результативности ссылок со страниц доноров. Для размещения информации на внешних ресурсах необходимо  написание уникальных и полезных для пользователей информационных материалов и качественных анкоров. При этом анализируется существующий ссылочный массив, и проводятся необходимые корректировки. Исходя из опыта продвижения крупных интернет проектов, ссылочная масса будет состоять и разного рода источников ссылок.

Автоматизация рутинных процессов


Автоматизация – это не автоматизация по закупке ссылок! Автоматизация - это автоматизация всех возможных процессов продвижения. Например, автоматизация проверки текстов, перелинковка, расчет конверсии трафика, и множество других процессов. Например, при автоматизации перелинковки с низкочастотных слов перелинковка идет на среднечастотные запросы, с полезных страниц перелинковка идет на страницы с аналогичной информацией (следует учитывать, что для каждого раздела общего тематического кластера правила перелинковки могут быть разными). При грамотной перелинковке реализуется существенное улучшение поведенческого фактора на сайтах, что положительно сказывается на ранжировании

Расширение аудитории сайта


На этом этапе анализируется существующие источники и качество трафика на сайте, увеличение постоянных посетителей сайта (расширение конверсионных страниц, улучшение поведенческих характеристик сайта). Проводится улучшение веб-ресурса.


Обратите внимание

Важно понимать, что при работе над крупными проектами сам заказчик часто будет тормозить работу по проекту, например, при сотрудничестве с одной крупной компанией мы столкнулись с тем, что заказчик не мог согласовать текста за 2 месяца, а сами доработки сайта так и не были реализованы, т.к. любое позитивное изменение сайта сразу вызывало шок у коммерческого директора.

Частые проблемы, возникающие при продвижение крупных порталов


Некоторые проблемы при работе на крупных проектах:
•    Не готовность заказчика сотрудничать, вносить изменения.
•    Сложный процесс согласования по изменениям (работа только по согласованному брендбуку).
•    Не возможность выполнить необходимые доработки.
•    Изначально низкое качество разработки существующего портала.
•    Не достаточный уровень полномочий/компетентности сотрудников на стороне заказчик.

Мы продвинули свой сайт apollo-8 по самым сложным и конкурентным запросам в интернете.

Поэтому мы можем вывести в ТОП-10 и Ваш сайт!

продвинуть мой сайт
ЗаказатьПродвижение сайта

Комментарии:

Natalia21.02.15 03:38

По мне так раскрутка порталов - самая сложная и хорошо оплачиваемая работа. Но не всегда бренд представляемый в реальности так же популярен в Интернете, к сожалению.

Кристина26.01.15 20:20

Создание сайта - тот же бизнес проект, который конечной целью своей видит извлечение прибыли. очень странно, что многие об этом забывают и не хотят вклдываться, поскольку тут если ты продешевил, то отдача не то что будет маленькая, ее может вообще не быть. Считаю, что подняли вопрос вы правильно.

Евгений15.01.15 19:30

Здравствуйте, просьба выслать на e-meil файл Karta-sayta-dlya-krupnykh-SEO-proyektov - если не трудно.

Оставить комментарий

Seo Blog

Написать нам

 
наверх