Продвижение интернет-магазина. Часть 1.

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина - один из наиболее сложных случаев в SEO. Связано это с тем, что зачастую он состоит из неуникального контента, количество ключевых слов очень большое, а сам ресурс является многостраничником.

Анализируем конкурентов

Перед самим продвижением важно узнать посещаемость порталов по выбранным запросам. Для этого можно воспользоваться и статистикой liveinternet, и программным комплексом seopult, или любыми другими источниками.

Также необходимо типизировать запросы с точки зрения конверсии:

  1. Информационные: человек ищет, что именно купить;
  2. Транзакционные: пользователь хочет совершить действие (например, со словами «купить», «скачать»);
  3. Навиганционные: покупатель ищет конкретное наименование товара;
  4. Сезонные: поиск подарков (новый год, 8 марта) и вещей по сезону (холодильники лучше покупают летом, плиты - зимой).

Для старта вкладываться в продвижение высокочастотных запросов не имеет смысла.

Начинаем расркутку! Подготавливаем «почву»

Перед созданием интернет-магазина необходимо убедиться в возможности продвигать товары через интернет магазин. Мелкие товары, запрещенные к продаже товары, слишком дешевые товары и т.п. не имеет смысл продвигать. Т.е. сам товар должен быть дороже, чем доставка товара. Кроме того, нужно избавиться от сайтов-аффилиатов. Они будут серьезно мешать продвижению.

Для некоторых товарных позиций продвижение займет более полугода. Т.к. конкуренция среди товаров очень большая.

При этом для интернет магазинов очень хорошо работают низкочастотные запросы с указанием наименования товара, модели (кода) и другой детальной информации. Например, может быть не выгодно быть в ТОП-10 по слову «кондиционеры»: человек еще не знает, что хочет купить. А вот по фразе «кондиционер toshiba ras-10skp-e» он уже готов совершить покупку и ищет конкретную товарную позицию.

Необходимо продумать синонимичные товарные группы. «Стальные двери» и «металлические двери» попадут в одну категорию

Полезно использовать КСиз подсказки поисковых систем. Для формирования такого списка можно воспользоваться программой словодер.

Также в статистике Яндекса можно вводить: !“запрос”.

Вы получите истинное значение показов.

Цель продвижения сайта интернет магазина.

Как для владельца компании, для вас главное – определить целевую аудитории и методику превращения ее в клиентский поток.

продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина для роста продаж

Работаем с юзабилити

Цитата

Хороший дизайнер скажет: правильное сочетание ясности, простоты и функциональности даст красивую оболочку.

Якоб Нильсен (лучший эксперт в юзабилити)

Чтобы ресурс окупался, делайте его простым и понятным. Как купить дверь, если ты даже найти раздел «двери» не можешь? Цените своих клиентов. Учтите все нюансы:

  1. Короткую форму заказа
  2. Контакты и онлайн консультацию лучше расположить на видном месте.
  3. Возможность сравнивать предметы торговли по параметрам.
  4. Обозначьте призыв к действию «Закажите сейчас», «Купи сегодня и получи скидку» и т.п.
  5. Оформите товарные группы красиво, с картинками.
  6. Используйте большие кнопки, с интересным оформлением.
  7. Поместите информацию о подарках, акциях.
  8. Используйте сопутствующие продукты и их заменители.
  9. Установите расширенный поиск.
  10. Подключитесь к электронным валютам.
юзабилити сайта

Юзабилити сайта для интернет вывода в ТОП интернет магазина

Работаем по всем SEO фронтам

Чтобы клиент пришел максимально быстро и деньги потекли в карманы рекой, не забывайте о дополнительных возможностях рекламы.

Существует множество источников для размещения прайс-листов:

  1. яндекс маркет, прайс. ру, горбушка, market.liveinternet, market.3dnews, mobiguru, torg.mail, poisk-podbor, cifrovik, smartus, nbprice и другие сайты для размещения прайс-листов.
  2. Контекстная реклама. Но в Яндекс Директе будут запредельные цены перед новым годом – и прогноз бюджета не действует. Однако, если Вы заранее не подготовились к сезонным продажам (новый год, 8 марта и т.п.), то КР поможет увеличить доход.
  3. Вирусная реклама и ее размещение в социальных сетях не всегда приносит результат. Чаще такой метод подходит для девочек-подростков. В остальных случаях - пустая трата времени и денег.

И не забудьте после вывода ресурса в ТОП скорректировать семантическое ядро.

Обратите внимание

Основная задача любого интернет-магазина заключается в продаже продуктов, поэтому важно с помощью SEO инструментов продавать именно то, что пользуется наибольшим спросом.

Во второй части статьи мы разберемся с техническими нюансами оптимизации интернет-магазинов.

Продолжение читайте во второй части статьи о продвижении интернет магазина.

Комментарии:

Alex12.10.16 12:43

Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете.

Тёма22.02.15 16:45

Хороший пост, много нового узнал!

ДикоШоп26.01.15 13:25

Интересно, насколько имеет смысл тратить время на размещение в каталогах товаров? Потому как времени съедает огромное количество...

Оставить комментарий

наверх