Продвижение сайтов

Apollo 8 – один из лидеров рынка интернет-маркетинга России

Наша специализация - увеличение продаж наших клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. С 2004 года мы накопили уникальный опыт успешного развития бизнеса в Интернете. Более 50 квалифицированных специалистов 4-х региональных офисов нашей компании ежедневно работают над тем, чтобы в максимально сжатые сроки и с минимальными затратами привлечь наших клиентов "горячих" целевых покупателей.

Создание комплексного интернет-проекта

Продвижение сайтов по направлениям бизнеса

МедицинаПродвижение порталов
Авто и автозапчастиИнтернет магазины
Авиабилеты, билеты на концертыСайты вакансий и работы
Сайты игрСтраховые компании
РемонтЮридические услуги
Организация праздниковОнлайн журналы, СМИ
Рекламные агентстваПроизводство товаров
НедвижимостьУслуги
Мода красота здоровьеМебель
ОбразованиеОдежда
Банки, финансыПолиграфия
Туризм и отдыхШины и диски
Строительная тематикаЦветы
СпортАренда квартир, офисов

Когда Ваш интернет ресурс попал в ТОП поисковиков, то, благодаря хорошим позициям. Вы получаете заинтересованных пользователей на свой ресурс. Самое большое количество интернет пользователей посещает именно первые 5-10 сайтов, которые пользователи видят в выдаче поисковых систем. Поэтому именно первые 10 позиций в выдаче представляют наибольший интерес для пользователей. В рунете есть много тематик в основном премиум сегмента, для которых пользователи могут просматривать первые 20 или 30 сайтов. Мы работаем для того, чтобы Ваш сайт получил максимальное количество клиентов.
Рост посещаемости – одна из важнейших задач продвижения. При раскрутке работы можно условно разделить на четыре этапа:

  • Первый этап - детальный анализ конкурентов, для выявления наиболее эффективной стратегии раскрутки.
  • Второй этап - оптимизация под требования пользователей и поисковых систем (изменение структуры ресурса, текстов, оптимизация кода).
  • Третий этап - качественное SEO, т.е. увеличение популярности интернет ресурса с учетом тематики раскручиваемого ресурса.
  • И последний, четвертый этап, это постоянная работа для улучшения позиций и увеличение конверсии с продвигаемого ресурса. Зачастую этот этап является самым сложным, т.к. в условиях постоянных изменений алгоритмов поисковиков очень важно быть намного лучше конкурентов.
развитие сайта

Этапы раскрутки для вывода в ТОП

Когда Ваш сайт попал в ТОП поисковых систем, работы по продвижению только начинаются, т.к. самое важное это удержаться на лидирующих позициях. Для удержания хороших позиций необходимо постоянно отслеживать изменения алгоритмов и конкурентов в соответствующей тематике.
Факторы поисковых систем

В оптимизации сайта существуют несколько факторов, влияющих на нахождение сайта на высоких позициях.
Условно их можно разделить на три типа:

  • Поведенческие факторы ранжирования. В них учитывается, понравился ли ресурс пользователям. По некоторым данным вклад поведенческих факторов в общую формулу ранжирования может достигать 35%.
  • Внутренние факторы определяются, прежде всего, качеством и могут состоять из множества факторов: адрес домена, чистота кода, количество страниц, возраст домена, текст на странице, их существует более 300, по которым можно судить о качестве интернет-площадки.
  • Социальные факторы ранжирования. Подразумевают то, как Вы представлены в социальных сетях и как часто Ваши целевые пользователи используют социальные сети.
  • Факторы поисковых систем. Их поисковые системы могут получать из различных источников. Например, оценка модератором при добавлении в Яндекс.Каталог, оценка специально обученных людей, оценивающих сайты (асессоров) и многие другие источники.
  • Также существуют внешние факторы, которые подразумевают ряд параметров, например кликабельность ссылки, количество и качество ссылок ведущих на веб-ресурс, наличие сайта в популярных каталогах, торговых площадках и тематических сообществах и не менее 250 других факторов, определяющих качество внешних ссылок. На данный момент их влияние минимально.
факторы поисковых систем

Факторы поисковых систем и их влияние на выдачу

Все факторы важны в комплексе, только в этом случае ресурс может претендовать на хорошие позиции в поисковых системах. Уже давно не существует быстрых способов вывода в ТОП, а тупая закупка ссылок не только может не дать результата, но и в некоторых случаях может негативно сказаться на продвижении Вашего сайта.

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх