Региональное продвижение

Сейчас ресурсы присутствуют в таком количестве, что прежнее выделение Интернета в качестве единой зоны коммуникации, торговли и т.д. перестало быть актуальным. Вряд ли кого-то из жителей Самары заинтересует покупка телевизора в Москве. Именно поэтому и появилась региональная градация, которая и сделала востребованным продвижение по определенным точкам на карте. Впрочем, обо всем по порядку.

Немного истории

Как уже говорилось выше, онлайн-торговля раньше играла вспомогательную роль, но развитие Интернета кардинальным образом изменило ситуацию. Резко возросло количество сайтов, а значит – увеличилось и число поисковых запросов. Это привело к тому, что высокочастотные ключевые слова обычно неправильно направляли пользователей, проживавших рядом с крупными населенными пунктами.

Например, все юзеры Московской области оказывались на площадках столицы, хотя имелись в наличии и ресурсы из их города. Получается, что они не располагали объективной информацией. Именно поэтому и было принято решение о модернизации поисковой системы.

В результате труда разработчиков увидела свет программа «Арзамас», осуществившая поиск по регионам на основании IP-адреса пользователя. Она появилась в 2009 году. Массовое применение началось через год. Это открыло новые возможности:

Как сделать региональное продвижение успешным?

Имеется множество аспектов, на которые стоит непременно обратить внимание, так как от них зависит то, насколько эффективной станет вся работа по тому или иному ресурсу. Вот те, на которые следует обязательно обратить внимание:

Работа с ключевыми запросами

Если говорить о данном аспекте, то легче всего продвигать по низкочастотным ключам. Наиболее трудоемким является раскрутка по ВЧ.

Также, необходимо понимать, что сами запросы бывают двух видов:

Средние сроки продвижения для региональных сайтов по запросам:

Сроки вывода для разных ключевых слов могут существенно меняться. Все зависит от уровня конкуренции в конкретной тематике. Например, продающий бытовую технику тяжелее продвигать, чем ресурс о квантовой механике (будет востребованным только в узком кругу юзеров и сайт может быстро занять ведущие позиции).

Кроме того, нельзя развиваться только с помощью одного типа ссылок. Нужно грамотно использовать все 3 категории ключевых слов. Сделать это может только тот, кто является грамотным специалистом в области SEO.

Раскрутка в рамках региона станет наиболее успешной если использовать следующие типы кейвордов:

Первый тип предполагает указание товара/услуги вместе с названием населенного пункта. Например, «суши на дом в Киеве». Подобное обычно пишут те, кто ищет что-то в пределах какого-то места.

Второй вариант – это такие кейворды, обрабатывающиеся системой с учетом местоположения пользователя. Допустим, вы напишете «еда с доставкой». В поисковой выдаче будет обязательно учтен тот факт, что вы находитесь в каком-то конкретном городе. Говоря иначе, ключевое слово предполагает привязку к какой-то местности.

Геонезависимые запросы (ключи «обзор телефона», «рецепт пиццы» и т.д.) использовать не стоит. Они привлекут немало юзеров, находящихся в других регионах, а значит – никогда не воспользуются услугами какой-то компании. Получается, что от них нет никакой пользы.

В работе с кейвордами нужно обязательно использовать различные сервисы (например, Seopult, Rookee и т.д.), так как это делает данный процесс гораздо осознаннее.

Обобщим вышеизложенное

Региональное продвижение сайта весьма актуально сейчас. Подобная ситуация останется и в ближайшее время.

Этот вариант раскрутки осуществляется по отдельной технологии. Нужно учесть немало аспектов, чтобы ресурс оказался на первом месте в выдаче. Несмотря на это, данный вариант гораздо проще обычной оптимизации, так как предполагает меньшую конкуренцию при более высоком КПД.

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх