Продвижение сайта собственными силами

Хотите продвигать свой сайт самостоятельно? Вы попали по адресу. Мы подскажем, что нужно делать.

Неоспоримым преимуществом оптимизации является доступ к целевой аудитории. ПС сама приводит пользователя на страницу по его запросу. Все это происходит с максимальной скоростью. Если ресурс сделан со знанием специфики вопроса, он непременно поможет определиться с выбором.

Пример работ по продвижению сайта в ТОП

Пример работ по продвижению сайта в ТОП

Площадка в Интернете выполняет следующие функции:

  1. Презентационная.
  2. Рекламная.
  3. Маркетинговая.

Сайт и его оптимизация стоят дешевле обычной рекламы, а эффекта достигают гораздо большего. Самостоятельная раскрутка позволит заменить финансовые расходы человеческим ресурсом. Для недавно созданной фирмы такой вариант развития наиболее предпочтителен.

Посмотрите на ресурс глазами клиента. Контент – это самое важное. Подойдите к наполнению с особой тщательностью. Продумайте интерфейс. Он должен быть удобным. Создайте СЯ, нарастите ссылочную массу, пропишите теги.

Теперь переходим к оптимизации.

  1. Начните с составления семантического ядра. Даже если ключевые слова кажутся немыслимыми, включите их в СЯ, если они показывают хорошую статистику. Разделите запросы на ВЧ, СЧ и НЧ. 
  2. Проанализируйте конкурентов. Это позволит понять, сколько сил уйдет на раскрутку. Изучите ресурсы компаний, предлагающих аналогичные товары/услуги. Используйте для этого специальное программное обеспечение, которое имеется в Сети в свободном доступе.
  3. Высокочастотные запросы следует размещать на main page. Помните, что поисковики не любят спам ключами.
  4. Поисковые запросы бывают целевыми, сопутствующими и информационными. Первые – это слова, которые применяются для поиска того, что юзер хочет решить в максимально короткие сроки. Информационные позволяют собрать какие-либо сведения для размышлений. Такие КС должны приводить на страницы с информацией о товарах или услугах, чтобы привлечь внимание пользователей.
  5. КС должны присутствовать в Title и метатегах. Кроме того, добавляйте их в подзаголовки и подписи картинок. Важно, чтобы ключ содержался в первом абзаце текста.
  6. Изображения очень хорошо привлекают внимание. Юзер сначала смотрит на картинку, а уже затем – знакомится с текстом. Учитывая такую значимость, не забывайте прописывать ключевое слово в Alt. Текст разбейте на абзацы, каждый из которых снабдите подзаголовком. Выделяйте КС с помощью Strong. Следите за дескрипшном. Он часто отображается в качестве сниппета, поэтому в нем должна содержаться исчерпывающая информация о статье. От привлекательности данного фрагмента зависит, перейдет пользователь на ресурс или нет. Грамотно внедряйте КС в Description. Тег Title должен быть лаконичным, уникальным в выдаче и хорошо читаемым.

Сайт оптимизирован. Теперь нужно заявить о себе. Тут нам помогут внешние ссылки. Чем их больше, тем лучше.

Основные способы получения линков:

  1. Общение на форумах с внедрением в текст ссылки на ресурс.
  2. Комментирование блогов.
  3. Каталоги статей и сайтов.
  4. Биржи ссылок и статей.
  5. Социальные сети.

Самостоятельное продвижение сайта

Ну, как, вам нравится эта работа? Тогда удачи!

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх