Системы активной рекламы, достоинства и недостатки.

 

Не так уж давно в Рунете, как после грибного дождя, начали появляться так называемые системы активной рекламы (САР). Как говорят сами учредители данных систем, их проекты призваны помочь веб-мастерам облегчить столь кропотливое и трудоёмкое занятие как раскрутка сайта.

Что же, неплохое побуждение помочь человечеству, а точнее той его части, которая занята производством сайтов. И если отбросить в сторону финансовую составляющую таких проектов, то создание САР можно назвать подвигом, или почти...

Но всё же, реально оценим пользу и вред (в этом случае он есть, но об этом ниже) и подумаем стоит ли использовать САР для продвижения своего виртуального детища.

Давайте для начала не перечислять плюсы и минусы, а просто попробуем сравнить систему активной рекламы с баннерообменными системами (БОС). 1000 очков (кредитов) в САР стоят от 0.3$ до 1.90$, но мы возьмём для нашего примера более популярную цену, в 0.08$. В БОС 1000 очков (показов) стоят около 0.1$ (я в обоих случаях имею в виду цену на вторичном рынке). Следовательно примерное соотношение 1:8. Теперь рассчитаем сколько человек зайдёт на сайт, при среднем CTR баннера 1%. А тут особенно не нужно быть математиком, получается 80 человек (при CTR 0,5% 40). То есть каждый Ваш посетитель Вам обойдётся в 0,01$ (в 0,02$ при CTR 0,5%). Это в БОС. В активной рекламе же каждый посетитель обойдётся Вам в 0,0008$. То есть разница во сто раз. Но не спешите радоваться, так как максимум каждый Ваш посетитель из системы активной рекламы будет смотреть Ваш сайт максимум 30 секунд, минимум он его не увидит. Просто люди там зарабатывают кредиты, и им не так важно по каким ресурсам они блуждают, они скорее всего просматривают в это время абсолютно другую информацию.

Из сказанного выше следует, что большинство юзеров из САР будут только на счётчиках, но ни в коей мере не на ресурсе. Многие конечно скажут, что можно подняться в рейтингах, и потом люди начнут заходить оттуда. Это теоретически, а на практике картинка совсем другая. К примеру, что бы к Вам повалил народ из Rambler или Mail.ru нужно попасть на первую страничку раздела, а для этого надо иметь минимум 5000 юзеров, и то в середине дня. Не одна из САР не даст Вам и трети. Тем более не дай бог админы из рейтингов или БОС воспримут такую посещаемость как накрутку (а это очень похоже на то), тогда Вы быстро решитесь счётчика/баннеров.

И подводя итог хочу сказать, что мне САР воспринимаются как облагороженные клик-клубы, но облагороженные не на столько, что бы считать их нормальным явлением.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх