Как оформлять ссылки?

конверсия в заказы запросов

Конверсия в заказы запросов в интернете

Линки на сайт с внешних ресурсов – один из важнейших аспектов, на котором базируется оптимизация.

Обратите внимание

На данный момент поисковые системы любят максимально естественные ссылки. Т.е. под естественностью ссылки подразумевается не только тематичность ссылки и удобство ее расположения, но и переходы по ссылкам на другие сайты.

Существует ряд вариантов оформления ссылки:

Предлагают эти линки одно и то же, но с точки зрения оптимизации обнаруживаются серьезные различия.

Какая из них важнее?

Чем чаще на вас ссылаются, тем авторитетнее ресурс, но Yandex учитывает не все линки. Не берутся в расчет ссылки с форумов, гостевых книг и т.д. В чем разница между линком с URL и текстом с ключевым словом?

Первый вариант в авторитете у Yandex. Он повышает тИЦ, но никак не влияет на ранжирование. Второй способ оформления позволяет попасть на первые страницы выдачи. Он способствует увеличению вИЦ.

Ссылки должны быть разными

Вариант оформления зависит от конкретной цели. С точки зрения оптимизации ссылки в виде URL не нужны, но при комплексном продвижении без них не обойтись, ведь пользователи приходят на ресурс не только из поисковых систем. Каталог Yandex – не менее мощный генератор трафика.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх