Статейный маркетинг

Бизнес обязан учитывать тот факт, что пользователи посещают Интернет с целью поиска нужной информации. Если использовать это во благо, данная особенность никогда не будет обременительной. Чтобы web-реклама действительно работала, важно научиться совмещать вашу потребность рассказать людям о себе, мультимедийный и технический потенциал виртуальной среды, а также желание посетителей получить определенные сведения.

Важно знать

Не надо думать, что разместив тексты на статейных помойках из системы Миралинкс Вы сможете получить какой-либо эффект. Статейный маркетинг подразумевает не только написание качественных продающих текстов, но и тщательный выбор самых лучших площадок.

Преимущества online-рекламы

Главное достоинство кроется в более действенных технологиях донесения сведений до ЦА. Классическая реклама дорого стоит. Она старомодна и навязчива. Сеть гораздо мобильнее. Она способна донести информацию именно до тех пользователей, которым она адресована. Уже сегодня возможности онлайн-рекламы оцениваются специалистами как наиболее перспективное направление в продвижении товаров/услуг на рынке.

Ссылки, лексемы и интернет-маркетинг

Недолгая, но бурная эволюция onlain-бизнеса привела к совершенствованию огромного количества способов заявить о себе в Сети. Пытаясь увеличить посещаемость, нужно внимательно отнестись к глобальной статистике, которая указывает на то, что большинство юзеров ищут информацию 2 способами: путем формирования запроса в ПС и при помощи перехода по ссылке с одного ресурса на другой. Профессиональное поисковое продвижение уделяет огромное внимание линкам, а значит – они являются одним из важнейших залогов вашей популярности. Стоит сразу отметить, что важно не количество всевозможных ссылок, а качество. Линк с одного ресурса сходного содержания будет полезнее для вашей площадки, чем несколько ссылок с ресурсов другой тематики.

Чтобы увеличить ссылочную массу, веб-мастера стали писать статьи и размещать их на тематических ресурсах с высокой посещаемостью. Качественный контент не только дает юзеру полезную информацию, но и содержит линк на ресурс, куда обязательно заглянут заинтересованные пользователи. Это повышает ценность ресурса с точки зрения поисковых систем, что и приводит к улучшению ранжирования, а значит – повышает популярность. В наших широтах статейный маркетинг только начинает набирать популярность, а на Западе – уже давно и активно используется.

Имеются и недостатки. Главный из них кроется в большой трудоемкости подобного метода раскрутки, ведь текст не только должен быть интересно написан, но и размещен на других площадках. К счастью, автоматизация процесса размещения существенно облегчает жизнь оптимизатору.

Незаменимый помощник

Огромный потенциал статейного маркетинга привлек специалистов, занимающихся разработкой ПО для продвижения в Интернете. Появилось большое количество иностранных программ для публикации статей на сайтах. Теперь на это уходит всего несколько секунд. Отечественные приложения представлены в гораздо меньшем количестве, что обусловлено небольшим периодом развития статейного маркетинга у нас. Несмотря на это, уже есть достойные релизы. Это Page Promoter 7.6 от компании NetPromoter. В данной версии имеется модуль, созданный специально для публикации контента на сторонних ресурсах. Приложение выполняет весь спектр работ по статейному маркетингу. Оно способно не только оптимизировать текст под КС, но и анализировать сведения об удачных/неудачных попытках размещения статей. Полный перечень функций гораздо шире.

Выход данного приложения указывает на то, что наш статейный маркетинг догнал Запад.

Теория и практика

ПО Page Promoter уже давно присутствует на рынке. Оно широко известно пользователям Рунета. Примечательно, что за обновление программы не нужно платить. Следует только иметь статус зарегистрированного юзера.

Практика показывает, что успех в интернет-маркетинге неразрывно связан с грамотным применением программного обеспечения. Чем автоматизированнее данный процесс, тем лучше. Это не только повышает эффективность бизнеса, но и сокращает всевозможные затраты, позволяет опередить конкурентов, а значит – получить прибыль от любых интернет-инвестиций.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх