Тест для WEB-аналитика

1. Как Яндекс классифицирует запросы пользователей?

Все вполне логично. Навигационный запросы нужны для поиска конкретного адреса сайта, информационные – запросы, для получения сведений о чем-либо и транзакционные – запросы пользователя, который ищет какой-нибудь товар или услугу.

2. Что такое TrustRank?

Поисковая система Yahoo не желает отставать от конкурентов и разрабатывает собственный алгоритм расчета авторитетности сайта – TrustRank.

3. Что такое вес страницы внутри одного сайта?

Поисковые системы рассматривают каждую страницу отдельно, тем самым присваивая каждой некоторый рейтинг (или вес). Вес страницы набирается путем учета других ссылок, ссылающихся на нашу страницу, с учетом коэффициентов затухания.

4. Цена которою готов платить рекламодатель за пользователя, который переходит по объявлению:

Наверно Вам будет понятнее, если этот термин будет написан как «Bid». Берем англоязычный словарь в руки и ищем слово. Что видим? Bid - предложение цены, заявка. Думаю, комментарии излишни.

5. Приведение формы слова к словарному виду — это:

Для правильного понимания этого термина следует сначала разобраться с определение Леммы. Лемма – первоначальная неизмененная форма слова. А сам процесс приведения формы слова к словарному виду назвали леммитизацией.

6. Точное предписание поисковой машине совершить определенную последовательность действий для достижения наиболее релевантной выдаче за конечное число шагов — это:

Алгоритм, и только алгоритм. Забудьте, что вы web-аналитик. Взгляните на вопрос и начните рассуждать логически.

7. Частичная или полная копия сайта может иметь название:

Вновь беремся за англоязычный словарь и ищем «affiliate». И что видим? Термин переводится как «филиал». Прекрасное название для копии сайта.

8. Отношение количества посетителей веб-сайта, совершивших целевое действие — клик, регистрацию, звонок или покупку к общему количеству привлеченных посетителей — это:

Это определение обозначает конверсию и ничего более. Вам придется это запомнить.

9. «Высокочастотник» — это:

Согласно SEO сленгу, «высокочастотником» обычно называют запрос, у которого высокая частота запроса, относительно существующего тематического кластера.

10. Специалист в предметной области, выносящий заключение о релевантности документа, найденного поисковой системой, называется:

Начинаем думать. Донор – совсем не подходит. Оптимизатор – явно должен что-то оптимизировать. Реципиент – это продвигаемый сайт. Что остается?

11. К внешним факторам, которые влияют на ранжирование можно отнести:

Ссылочное ранжирование – это один из основных внешних факторов, который влияет на релевантность документа по пользовательским запросам.

12. Какие ссылки выгоднее в долгосрочной перспективе при продвижении?

Все естественное всегда лучше. Не забывайте об этом.

13. Показатель, который рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов:

Это нужно как-то отложить в своей голове.

14. Конверсия — это:

Определение конверсии - это один из основных моментов при работе с сайтом.

15. Технология, в результате которой разным «клиентам» сервер выдает разные страницы, в зависимости от IP или других параметров — это:

Дорвеинг – это вид поискового спама, веб-страница, специально оптимизированная под один или несколько поисковых запросов с целью её попадания на высокие места в результатах поиска по этим запросам и дальнейшего перенаправления посетителей на другой сайт или страницу.

16. Страница для быстрой навигации — это:

Люди научились пользоваться картой многие столетия назад. Конечно, для нахождения какого-либо места нам удобнее использовать карту.

17. Ссылки, которые ставят пользователи сети без цели повлиять на результаты ранжирования в поисковых системах, называются:

Ссылки, которые ставит пользователь по доброте своей душевной, не думая о какой-то прибыли, называют естественными.

18. Какие теги можно применить для внутренней оптимизации контентной части страниц?

Речь идет о контентной части страницы, следовательно, тег title отпадает. Разделение текста на абзацы (с помощью тега p) для внутренней оптимизации пользы не принесет. Хотя конечно на такой текст смотреть приятнее. Тег font устарел и уже не используется. Остается strong (только не переусердствуйте с ним).

19. Небольшие отрывки текста, которые найдены поисковой машиной на странице сайта, использующиеся в качестве описания ссылки в результатах поиска — это:

Сниппет — это блок информации о найденном документе, который отображается в результатах поиска.

20. Для создания псевдостатичных URL помимо прочего используется директива Apache:

RewriteRule — директива, отвечающая за преобразования. Директиву RewriteRule можно использовать для псевдостатичных URL сайта.

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх