Трюки в работе с поисковиками. Часть 2

№5. Двойная работа ключевых слов.


Стандартная работа тэга META NAME=”keywords” состоит в том, чтобы представить поисковику набор слов, характеризующих тему сайта или страницы. Заставьте эти слова срабатывать дважды. Совет больше ориентирован на англоязычные поисковики - добавьте ‘s’ в конец существительных, что образует множественное число. В результате слово сработает дважды - к примеру, books будет найдено также при поиске по слову book. В русском языке правила образования множественного числа более сложны, но, по крайней мере, Яндекс в любом случае учтет эту особенность морфологии. Это, конечно, не считая того, что Яндекс не использует этого тэга при ранжировании.


№6. Пусть ваш сайт найдут, ища другое.


Ну, тут без примера не обойдешься, да и совет более ориентирован на коммерческие сайты.

Предположим, ваша компания сдает напрокат автомобили или предоставляет услуги радиотакси. В любом городе найдется довольно большой набор достопримечательностей, которые вызывают устойчивый интерес туристов, к примеру. Упомяните об этих достопримечательностях на сайте своей фирмы, включите их названия в ключевые слова, не забыв о названиях районов и самого города. Что произойдет? Люди, ищущие информацию о достопримечательности, заодно узнают, что доехать туда они смогут на машинах вашей фирмы.

Будьте осторожны с этим приемом - добавление никак не относящихся к сайту слов будет абсолютно обоснованно сочтено спамом. Да и эффективность этого невелика.


№7. Тэг comment.


Вы можете не знать этого, но все содержимое тэга, начинающегося с “!”, невидимо для посетителя. Это тэг comment, выглядит он так -

Идеальное место, кстати говоря, для увеличения частоты ключевых слов на странице.
БЫЛО!

По крайней мере, Excite, AltaVista, HotBot, WebCrawler, Lycos и Google больше не обращают внимания на этот тэг. Тем не менее, он может сработать в менее популярных поисковиках.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх