Сколько стоит ключевая фраза при оптимизации?

Работа с ключевыми словами – важнейший аспект оптимизации. Она представляет собой отбор наиболее полезных с точки зрения значимости КС, помогающих юзерам попасть на ресурс.

Для достижения положительного результата крайне важно знать свою ЦА. Тут окажется полезным «мозговой штурм» (brainstorming) – процесс создания большого количества ключевых запросов без учета их полезности. Почему такой метод? Причина кроется в том, что это позволяет не зацикливаться на конкретном КС, а значит – максимально охватить область вашего бизнеса.

Ни в коем случае не копируйте семантическое ядро других сайтов, хотя ознакомиться с ним будет полезно. Хорошим источником стимулирования собственных мыслей будут журналы по теме и обзоры продукции. Выбирайте ключевые слова, опираясь на факты, а не на интуицию. Если вы этого не сделаете, добьетесь хорошего ранжирования по малозначительным фразам, которые не будут приносить площадке практически никакой пользы.

Как научиться получать факты? В этом помогут программы вроде Wordtracker или Overture, предоставляющие сведения о КС. Первая из них является платной, поэтому советуем пользоваться второй, но стоит сразу оговориться, что она имеет свои недостатки:

  1. Не различает единственное и множественное число.
  2. Родственные фразы сжимаются до списков узких терминов.
  3. Различные варианты КС рассматриваются как одно целое.
  4. Игнорируется неправильное написание.

Эти программы применяются для работы с англоязычными ключевыми словами. Если ваш сайт создан на русском языке, воспользуйтесь сервисом от Rambler.

Процесс исследования ключевых слов можно разделить на ряд этапов:

Подобрав КС, соберите информацию об их конкурентоспособности. Об этом будет свидетельствовать количество страниц, найденных по тому или иному запросу. Используйте те ключевые фразы, которые наиболее тесно связаны с тематикой вашего ресурса. Не применяйте КС общего характера. Уберите слишком частотные ключевые фразы и слова с чересчур низкой популярностью.

Выбирая КС, учитывайте запросы клиентов. Они будут отличным источником альтернативной терминологии. Контактируйте с отделами продажи и поддержки пользователей. Такой подход к составлению семантического ядра позволяет мыслить наиболее ясно и открыто. Используйте его!

влияет на стоимость продвижения сайта

Влияет на стоимость продвижения

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 
наверх