Яндекс.Директ – 15 советов, которые изменят вашу жизнь

Совсем недавно система контекстной рекламы Яндекс.Директ приняла решение о снижении минимальной ставки до одного цента, и теперь каждый предприниматель в состоянии воспользоваться этой системой для продвижения ресурсов.

А пока этот способ распространяется среди народных масс, я хотел бы дать пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата.

Итак, поехали…

Прежде всего нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать объявление. Как это сделать?

1. Выбирайте как можно более «целевые» запросы!

Человек, искавший «краску», может иметь в виду «акварельную краску», «краску для волос», «автомобильную краску». Под существительным «метал», иногда подразумевается глагол «метать» в прошедшем времени. Эти факторы способны понизить кликабельность ваших объявлений.

2. Подбирайте синонимы!

Например, фраза «пластиковые окна» звучит ещё и как «окна ПВХ». Этот приём значительно разнообразит объявление и привлечет к нему новые потоки трафика.

3. Сужайте тематику ваших запросов!

Представьте запрос «мобильные телефоны» как «Nokia 3250», «Siemens M65». Это сделает его более «целевым», а также избавит от лишней конкуренции.

4. Воспользуйтесь сервисом статистики!

Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет узнать, сколько человек искало тот или иной товар в течение месяца. Также там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых КС.

Затем составьте привлекательное объявление. Чтобы его замечали, кликали по нему и приходили на портал. Вот что для этого нужно:

5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!

Поставьте себя на место потенциальных покупателей. Какое объявление заинтриговало бы вас? Учитывайте все особенности целевой аудитории (ЦА) и используйте их в объявлениях.

6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!

Когда люди просматривают результаты поиска, КС в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По-статистике русского поисковика, такие объявления более заметны ЦА.

7. Используйте слова, притягивающие внимание!

Восклицания «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание к тексту.

8. Дайте посетителю то, чего он хочет!

Не надо писать о Вашей компании. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?».

9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!

Побудить человека кликнуть по объявлению вы можете заголовками-«действиями» с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».

После того, как вы во всем разобрались, вам предстоит определить максимальную цену за одного посетителя. И вот что вы можете предпринять:

10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!

Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете стоимость за клик минимальной, а позиции высокими.

11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!

Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? На первых порах советую придерживаться минимальной ставки!

12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.

Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда CPC (Cost per click) может доходить до 20 долларов! Но вы должны понимать, что это примой путь к разорению!

И напоследок - три общих совета по работе с системой:

13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!

Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила: для каждого запроса - отдельное объявление. Так вы сможете лучше понять аудиторию и достичь максимальных значений CTR.

14. Повышайте кликабельность объявлений!

Если ваше объявление имеет высокий CTR, то оно займет более высокую позицию!

15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!

Чтобы понять, насколько хорошо действует то или иное объявление, вы должны знать, сколько оно принесло прибыли! Для этого прибегайте в объявлении к специальным отслеживающим ссылкам (например, партнерским). Так вы узнаете CPC и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе :-)

Это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ. Теперь вам осталось применить их на своём сайте, получить результат и сделать соответствующие выводы!

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх