Зачем вам web-сайт?

Сейчас очень широкое распространение получило использование сети интернет в коммерческих целях. Также несомненно очевидно то, что отставать от чудо технологий нельзя, они необходимы для успешного ведения бизнеса. Вы следите за новинками и не отстаете – значит вы успешны.

Компьютерные и информационные технологии внедряются во все сферы нашей жизни, для благополучного ведения дел необходимо следовать новым правилам, диктуемым обществом, для того, чтобы быть конкурентоспособными. Рассматривая данный факт с точки зрения маркетинговой политики организации, собственная страничка в сети интернет – это одно из наиболее эффективных средств продвижения как компании (предоставление информации на сайте, формирование имиджа), так и самого продукта (услуги или товара компании), а значит и успешность.

Обратите внимание

Обычно сайт делают для того, чтобы он смог занять лидирующие позиции в поисковых системах. Однако, надо понимать, что шаблонный сайт за 30 000 рублей или сайт сделанный фрилансером не будет соответствовать ни ожиданиям пользователей, ни требованиям поисковых систем. Поэтому Важно сразу сделать качественный сайт, который в дальнейшем можно будет продвинуть в ТОП поисковых систем.

Создание и продвижение Web-сайта предоставляет Вам ряд дополнительных возможностей, с помощью которых компания лидирует на рынке, захватывая большую его часть и как следствие увеличивая прибыль.

Следовательно, созданный и продвинутый интернет-сайт помогает:

Здесь вы рассказываете о каждой детали вашего продукта отдельно, акцентируя внимание на его особенностях и сильных сторонах, плюс фото продукта, что является немаловажным фактом.

А также, возможно:

Покупатель может убедиться в необходимости данного товара и захотеть его купить, опираясь не только лишь на подробный, интересный материал, рассказ о специфике продукта или компании, а также и на визуальную информацию.

При наличие собственного интернет-ресурса, возможно проводить маркетинговую стратегию продвижения предприятия на нынешнем уровне (информирование, реклама, стимулирование сбыта, PR) - на котором реклама - как инструмент формирования спроса - воздействует на огромное число посетителей, стимулирует сбыт, расширяет число потребителей продукта, увеличивает спрос; PR формирует и укрепляет имидж компании, вызывает доверие к ее продукту, и здесь результатом информирования становится обратная связь с вашими потенциальными или настоящими клиентами, двусторонняя коммуникация, когда потребитель высказывает свое мнение (используя систему обратной связи: голосование, опрос, отзывы и пожелания) о продукте, его особенностях, возможно, недостатках. В ответ на отзывы посетителей компания старается устранить недостатки и акцентирует внимание на сильных сторонах продукта. При наличии жесткой конкуренции необходимый инструмент успешного ведения дел – создание собственного веб-сайта и его продвижение. Профессионально разработанный сайт, основанный на анализе потребностей целевой аудитории, четко сформулированных бизнес-целях и маркетинговой стратегии станет эффективным средством поддержки Вашего бизнеса.

show
Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх