Вирусный маркетинг это искусство. Вирусная реклама или как рассказать о себе миру.

Вирусный маркетинг (ВМ) – контент, который настолько интересен пользователям, что они распространяют его сами.

Почему данный вид называют по аналогии с медицинским термином? Потому, что контент «заражает» одного, десять, сто, тысячу, которые рассказывают об этом другим - и обрушивается лавина посетителей.

Из чего состоит?

Идея!

– ключевой фактор.

Реализация!

– качество. Пользуются популярностью даже те видео, где реклама довольно явная. Потому, что воплощение идеи на уровне вызывает уважение.

Внедрение!

– чтобы «заразить» идеей, нужно продумать пути ее появления в сети.

Какую выгоду получает рекламодатель?

Недорого!

-  создать и отправить в сеть такую рекламу дешевле, чем запустить традиционную.

Масштабно!

- небольшой бюджет дает результаты.

Эмоционально!

- способствует распространению, формирует положительный образ фирмы.

Долго!

- остается популярным не один год.

Все дозволено!

- ВМ не относится к традиционной рекламе, он неподвластен требованиям Закона о рекламе.

Красиво!

- ВМ имеет все шансы быть причисленной к искусству: у разработчиков есть цель донести до потребителя информацию о продукте. Хорошо сделанное видео с авторскими находками будет по достоинству оценено на фестивалях.

Важно знать

Вирусная реклама зачастую не увеличивает продаж товара или услуги, а просто делает Вас более узнаваемым и популярным. При этом ее стоимость достаточно высока, а точную отдачу практически не возможно спрогнозировать.

Как создать вирусную рекламу?

Во-первых, аудитория должна увлечься рекламой, чтобы не хотелось уйти со страницы или выключить медиаплеер.

Во-вторых, чем милее видеоролик, тем больше у него шансов быть замеченным.

В-третьих, реклама не должна быть назойливой.

В-четвертых, реклама должна вызывать дискуссии.

В-пятых, можно задействовать известную личность.

В-шестых, креативность оценят. Удачных примеров не много. Новизна достигается трудно.

В-седьмых, видеоклип лучше разместить на авторитетных блогах.

В-восьмых, его нужно называть просто.

В-девятых, начать показывать готовую версию можно не только в "глобальной паутине".

В-десятых, необходимо учитывать то, что ВМ может не принести результата или стать популярным в отрицательном смысле.

Примеры вирусного маркетинга:

Ролик Coke Happiness Machine является примером того, что можно рекламировать бренд позитивно и ненавязчиво.

Защита от соцсетей. Coca-Cola придумала, как вернуть нас в реальную жизнь.

Тойота Сиенна завоевала популярность и стала одним из любимых видео даже у тех, кто ни разу не сидел за рулем.

show

Написать нам

Команда по Вашему проекту
  • PR менеджер

  • Интернет-маркетолог

  • Медиапланер

  • Специалист по контекстной рекламе

  • Бизнес аналитик

  • Юзабилити специалист

  • SMM специалист

  • Верстальщик html

  • Программист 1С Битрикс

  • Руководитель отдела копирайтинга

  • Руководитель SEO отдела

  • Креативный директор

  • Технический дизайнер

  • SEO специалист

  • Руководитель отдела интернет-маркетинга

  • SERM специалист

  • Руководитель отдела продаж

 

Подпишись на рассылку

Самое профессиональное мнение в SEO-сообществе, более 1000 подписчиков

наверх